(NAPSI) - Хотя часто считающийся само собой разумеющимся автомобилистами, колесами и шинами являются двумя из многих компонентов, которые могут очень затронуть безопасность Вашего транспортного средства.
В последние годы был очень написано о потребности сохранять Ваши шины должным образом раздутыми, регулярно чтобы вращать их и проверку на изнашивание, но роль Ваших колес особенно, если Ваше транспортное средство было в столкновении - привлекла гораздо меньше внимания.
Или сталь или алюминий, спортивные покрышки или прядильщики, колеса могут помочь выразить стиль транспортного средства, но их менее очаровательная функция должна держать Ваши шины в месте и сохранять их полностью раздутыми.
К сожалению, колеса часто повреждаются в автокатастрофах, от незначительного царапанья на конце к существенным вмятинам или полукруглым долото, которые не только изменяют их форму, но также и препятствуют тому, чтобы они выполнили свою основную обязанность.
, Что как правило происходит с поврежденным колесом во время процесса ремонта столкновения? Большое количество колес подвергается процессу также переработки, обычно называл повторную полировку или ремонт - который обычно снимает металл от колеса, чтобы изменить вдавленное или деформированное колесо, или добавляет металл к колесу, у которого есть отверстия или недостающие части.
Эти переработанные колеса тогда помещены назад на Вашем транспортном средстве.
Эта практика восстановления поврежденных колес вызвала резкую критику от многих производителей автомобилей, которые утверждают, что процедура переработки может изменить работу и длительность колес, и поднимает серьезные проблемы безопасности.
, Чтобы защитить и просветить их потребителей, несколько включающих автомобилестроителей Ford Motor Company, General Motors, Крайслера и Хонды - сделали заявления положения относительно переработки колес для повторного использования на транспортных средствах, которые были в результате несчастного случая.
Например, в заявлении Форда, компания не рекомендует дополнение или удаление любого металла к или от колеса.
Согласно изготовителю, делая так мог бы изменить размер и/или форму колеса, которое могло вызвать регулирование, приостановку, ось или передать отказ единицы передачи случая/власти, создавая увеличенный риск потери контроля за транспортным средством, одновременного нажатия клавиш транспортного средства, телесного повреждения или смерти водителя автомобиля и/или пассажиров.
Кроме очевидных проблем безопасности, автомобилестроители также быстры, чтобы указать на нехватку регулирования, окружающего повторную полировку колес.
Стив Нэнто, Столкновение Форда и Легкий Наблюдатель Ремонта для вторичного рынка и Перерабатывают Техническую группу, указывает, что в настоящее время нет никаких федеральных руководящих принципов или стандартов в месте, чтобы определить, как проверить колесо, которое было переработано." У ремонтника столкновения нет никакого способа знать, изменил ли процесс переработки фундаментальную структуру колеса," сказал Нэнто.
Nantau рекомендует, чтобы в случае авто столкновения, где колесо или шина должны быть заменены, владелец транспортного средства использовал шины замены и колеса, которые являются тем же самым размером и типом как первоначально обеспеченные оригинальным изготовителем их автомобиля.
, Если потребители хотят использовать переработанное колесо на своем автомобиле, они должны:
• Запрос письменная гарантия от подержанного поставщика колеса, что сопровождались любые рекомендации ремонта колеса, обеспеченные оригинальным изготовителем транспортного средства;
• Проверяют, что колесо несет постоянные маркировки, которые идентифицируют подержанного поставщика, и дата перерабатывают;
• разъяснение Запроса относительно гарантии, обеспеченной переизготовителем и/или подержанным поставщиком, если любой;
• Полагают, что много автомобилестроителей, включая Ford Motor Company, не гарантируют переработанных/вновь отполированных/отремонтированных колес, обеспеченных подержанным поставщиком;
• Подтверждают использование нового покрытого противовеса, чтобы уменьшить будущее косметическое повреждение.
владельцы Автомобилей имеют право выбрать, тип сменных частей имел обыкновение ремонтировать их транспортное средство после несчастного случая, включая колеса замены. Автомобилисты должны согласовать со своим страховщиком или ремонтником столкновения, чтобы убедиться, что надлежащие типы колес используются во время ремонта.