General Motors недавно лишил их подразделение Понтиака минивэнов и переходов и решил переделать его имидж ориентируемого на работу бренда.
Не только имеют некоторые из более тяжелых транспортных средств в предыдущей очереди были добавлены, выброшенные за борт, но захватывающие новые транспортные средства как Солнцестояние и спортивный седан G8.
С вниманием на задний привод и более спортивную ведущую динамику, Понтиак надеялся делать следующий шаг, чтобы показать авто мир, что это серьезно относится к своей новой философии.
Тот шаг был недавно показан в 2008 нью-йоркское автошоу.
Понтиак снял обертки 2009 Понтиак G8 GXP.
Основанный на уже быстром седане G8, GXP идет по стопам предыдущих исполнительных моделей Понтиака как GTP, предлагая модернизированный двигатель и приостановку по стандартной модели.
В этом случае, G8 GXP заимствует 6.2-литровый V8 от Chevrolet Camaro и настраивает это, чтобы сделать 402 лошадиных силы и 400 фунтов-ноги вращающего момента. В движении, у которого есть большинство наркоманов автомобиля с высокой мощностью, вызывающих слюнотечение, в дополнение к стандартным 6 скоростям, автоматические покупатели могут выбрать 6 скоростей механическая коробка передач Tremec.
Это делает GXP только вторым седаном спортивного типа во всей очереди General Motors с выбором механической коробки передач, с другим являющимся Cadillac CTS-V. Этот выбор также поднимает Понтиак в больше rarified воздуха рынка роскоши/спорта с БМВ и Кадиллаком.
T
G8 GXP едет на 19-дюймовых колесах и имеет модернизированную приостановку по стандартной модели G8, разработанной, чтобы лучше обращаться с дополнительной властью от задних колес. Корпус автомобиля подобен G8, но передний конец был пересмотрен, чтобы иметь более агрессивное появление и акцентировать более аэродинамический вид спортивной модели.
транспортное средство составляет почти целую секунду быстрее в спринте к 60 милям в час, отправляя время только 4.7 секунд. К GXP прилагается электронный контроль за стабильностью StabiliTrak, но в отличие от других внутренних конкурентов система может быть полностью выключена для тех, кто желает более героического вождения.
тормоза Brembo подчиняют контролю вещи назад второпях, с 14 дюймами 4 поршневых передних тормоза, значительно уменьшающие тормозной путь 112 футов 60 миль в час модели GT.
General Motors предназначается для двух определенных рынков с 2009 Понтиак G8 GXP. Первой является внутренняя сцена седана мускула, где Уловка и Крайслер доминировали с версиями SRT их Зарядного устройства и 300C.
Понтиак надеется получить преимущество перед этими конкурентами, предлагая механическую коробку передач, уникальную в той категории.
вторая группа покупателей, что Понтиак смотрит на приманку в их демонстрационные залы, является теми людьми, которые рассматривают один из автомобилей BMW M. В то время как это могло бы казаться неуместным, чтобы сравнить G8 GXP с BMW M3 или M5, исполнительные уровни подобны, и цена радикально ниже.
Данный текущее сжатие экономики, его полностью возможное, что те, которые надеются получать их быстродействующие острые ощущения, не могли бы заботиться слишком много о значке на фронте их автомобиля, если они могут сэкономить 20$ 0000 и все еще сделать 150 миль в час на следе.