В золотые дни автомобилей большой руль, который должен был быть приведен в движение вручную, чтобы вывести автомобиль, был нормой, двигаясь.
В today-s транспортных средствах, насос рулевого управления с усилителем делает это так, чтобы таковые из нас не во владении Предплечьями Стали могли вести наши автомобили с непринужденностью.
Этот удобный небольшой насос расположен в машинном заливе Вашего транспортного средства, но точное местоположение меняется в зависимости от каждого автомобиля.
Насосом управляет пояс от автомобильного двигателя, и требует жидкости гидротрансформатора или автоматической коробки передач рулевого управления с усилителем, сохраненной в резервуаре, или установленном к насосу или поблизости этому, чтобы работать наиболее эффективно.
насос работает при использовании жидкости, чтобы создать высокое давление, которое тогда используется, чтобы уменьшить силу, которую Вы применяете, поворачивая Ваш руль; если Вы, у don-t есть это сокращение, то Вы в конечном счете развиваете Предплечья Стали. У некоторых автомобилей есть переменная - помогают системам рулевого управления с усилителем, которые поставляют больше помощи на более медленных скоростях и меньше помощи на более высоких скоростях.
лучшая вещь об этом типе держащейся системы состоит в том, что это может уменьшить несчастные случаи сверхисправления на шоссе на более высоких скоростях; некоторые водители также как чувство этот тип установки обеспечивают на тех более высоких скоростях.
Точно так же как любая другая часть Вашего автомобиля, насос рулевого управления с усилителем нуждается в небольшом количестве заботы и обслуживания. Во-первых, проверьте свой уровень жидкости рулевого управления с усилителем, когда Вы изменяете свою нефть. Это - хорошая идея сделать это, когда двигатель является теплым.
резервуар обычно ясно маркируется ?Power Держащаяся Жидкость ¦. Жидкость рулевого управления с усилителем не ?used ¦ как бензин, так, если Ваш автомобиль - низкие возможности, есть утечка в одном из шлангов или вокруг печати.
, Если вся жидкость истощена, то нет никакого созданного высокого давления, таким образом, Ваше легкое регулирование уходит, и насос, быстро сгорит.
кроме того, в то время как Вы проверяете жидкости, удостоверяются, что пояс является обтягивающим и в хорошем состоянии. Во-вторых, попытайтесь не держать руль, насколько он войдет в любое руководство, поскольку это помещает неуместное напряжение в насос и может принести убытки.
В-третьих, сохраняйте уши открытыми для любого высоко имеющего определенную высоту визжания, прибывающего из пояса двигателя насоса.