Большие мальчики в Понтиаке заботятся так о том, в чем общественность думает это после обработки одного из большинства внушительно выглядящих пикапов we-ve замеченный некоторое время, they-re то, чтобы просить, чтобы Вы придумали название его.
Спроектированный с теми же самыми элементами дизайна, используемыми для седана Pontiac G8, у этого грузовика есть энтузиасты Ponty, приветствующие возвращение эль Camino.
Понтиак грузовик спортивных состязаний G8 находится на далеком расстоянии от символа 70-ых Chevy-s со своим твердым, агрессивным профилем, который обещает безумные скорости и невероятную обработку.
Как седан, грузовик смоделирован на Холдене Коммодоре, также известном как Просвет Ют SS в его родной Австралии. Согласно Понтиаку, идея с этим типом дизайна - смесь взгляды и цели грузовиков и автомобилей.
, Хотя поездки как грузовик G8 существовали на рынках в других странах, Понтиак чувствует, что теперь время, чтобы представить американского водителя понятию. It-s связывал, чтобы иметь успех также.
американцы любят, когда хороший грузовик, и what-s не любят в них сложных все же острые линии? Ее спортивная эстетика говорит о смелости, уверенности и способности противостоять независимо от того, что Вы бросаете в это.
передний конец идентичен тому из G8 GT that-s в демонстрационных залах, поскольку мы говорим. У грузовика есть более длинная колёсная база, что седан и просторная грузовая платформа, которая может быть покрыта мягким автомобильным чехлом, также доступным. Добавление к спортивному профилю - 18 оправ, аккуратных в расширяющихся арках.
truck-s заднеприводная установка - то же самое как тот из седана G8, и it-s, укрепленный, чтобы обращаться с буксированием и тяжелыми грузами. Вы можете быть уверены в укрепленной независимой подвеске также, ли you-re, буксирующий строящие поставки к месту или движущейся мебели от дома к дому.
забава продолжается под капотом с видом огромных машинных спекуляций что конкурент даже первоклассные спортивные автомобили.
Понтиак G8 приведен в действие существенным 6L двигатель V8, который обещает поставить числу монстра 361HP и сделать 0-60 через 5.4 секунд, помещая это наравне с Volkswagen R32, новым Porsche Cayenne и BMW-s Z4 Родстер.
Понтиак грузовик G8 показывает свою многосторонность здесь: для спортивного грузовика с такими смелыми, жирными линиями и способный буксировать до 3500 фунтов в весе трейлера, это говорит красноречивее всяких слов для сложной разработки, вовлеченной в установку приостановки, обработку и устойчивость движения.
Попытка, буксирующая тот же самый трейлер с Кайенной! Грузовик прибывает стандарт с Hydra-Matic 6L80 автоматическое воспламенение с простыми долями секунды между переключениями передач. Никакое слово, на ли there-ll быть ручной версией для энтузиастов рычага переключения передач только все же, но it-s трудный предположить обладать такой властью без ручного выбора.
Внутри it-s комфорт полностью с двумя местами с четырьмя путями фронт и все небольшие удобства we-d ожидают от новой качественной поездки высокого уровня.
Помимо возможности соединения Bluetooth, круиз-контроля, keyless отдаленное начало и информационный центр водителя, чтобы контролировать truck-s внутренние работы, просторное место для хранения позади мест - другой приятный сюрприз.
Понтиак уверен, что эта новая концепция проекта будет счастливо получена в Штатах. С теми видами работы фигурирует и агрессивные, смелые взгляды, чтобы соответствовать, it-s трудный не согласиться.