Стив Сэлин модифицировал автомобили для главных изготовителей, таких как Форд в течение очень долгого времени.
Мустанги Saleen-выпуска, Исследователи и Экспедиции были популярным выбором для тех, которые надеются делать исполнительные модификации к их транспортным средствам, все еще поддерживая фабричную гарантийную поддержку.
С 2000 Saleen расширился, чтобы сделать его собственный бренд транспортных средств спортивного типа, начинающихся с Saleen S7 суперавтомобиль, претендент к названию world-s самого быстрого трамвая.
Saleen-s новый вход в верхнюю сферу высокоэффективных автомобилей высшего качества является Saleen S55 понятие Хищника. С swoopy округленная внешность, которая предлагает помесь Феррари и Лотоса Экс-Иж, S55, является определенным отклонением от более агрессивных, угловых линий S7.
шасси сделано полностью из алюминия, и легкий дизайн помогает трамваю достигнуть скоростей более чем 200 миль в час.
Также способствующий, к которому высокая максимальная скорость - двигатель V8 на 650 лошадиных сил 5 литров. Полученный из 5-литровой электростанции Форда, это перегруженное животное также делает 630 фунтов-ноги вращающего момента.
, Возможно, наиболее удивительно, это бежит полностью на этаноле E85, который может или, возможно, не передает определенную степень экологического сознания этой хищной птице.
В целом, Хищник способен к запуску к 60 милям в час через 3.2 секунды, который, конечно, достаточно быстр, чтобы быть упомянутым в том же самом дыхании как экзотичный итальянец. Фактически, S55 пересиливает Феррари Ф430 150 лошадями.
понятие Хищника S55 катится на 20-дюймовых оправах, оснащенных 15-дюймовыми тормозами с 6 поршнями, которые в комбинации с тягой и стабильностью управляют актом на концерте, чтобы препятствовать Хищнику обращаться в бегство в середине твердого угла.
Перемена достигнута через 6 механических коробок передач скорости, хотя Сэлин утверждает, что перемещенное от весла автоматическое готово быть брошенным в автомобиль, когда это наконец входит в производство. Никто не уверен, сколько из понятия превратит это в окончательную версию транспортного средства, которое окажется в демонстрационных залах, начинающихся в 2010.
принимая во внимание, что S7 - по существу гоночный автомобиль, который может также лицензироваться для улицы, S55 намечен, чтобы задвинуть ниже ее и в работе и в цене. Признаки состоят в том, что S55 будет продан приблизительно за 185 000$, хорошо принадлежать 700 000$, которые требуется, чтобы отстать колесо S7, но конкурентоспособный с Ferrari-s F430.
, В то время как Хищник S55 может предложить большую работу чем Феррари за более низкую цену, это должно будет бороться против клейма, которое преследовало внутренние суперавтомобили начиная с де Томазо, Pantera сначала начали бороться с хорошей борьбой против европейского импорта в 70-s.
Однако, Saleen был довольно успешен при убеждении покупателей на каблуках колеса достоинств его намного более дорогого суперавтомобиля S7, так возможно, нет никакой потребности волноваться о S55, находящем его путь в гаражи, более приученные к жилью Ламборджини чем что-либо сделанное в Соединенных Штатах.