Электромобили рекламируются как замечательная альтернатива не так безвредный для окружающей среды бензин или дизельные автомобили, но как точно они бегут?
Все это начинается с двигателя; электродвигатель заменяет бензин или дизельный двигатель в электромобиле.
Этим электродвигателем управляет диспетчер, и диспетчер получает его власть от ассортимента аккумуляторов.
С тех пор нет никакого бензина, кашне, каталитический конвертер, выхлопная труба и бензобак удалены.
Вверх пятидесяти 12 В ведут, кислотные батареи добавлены, как электродвигатели, чтобы управлять вещами, такими как вода и насосы рулевого управления с усилителем, и вакуумный насос для тормозов с усилителем.
зарядное устройство добавлено так, чтобы батареи могли быть перезаряжены. обычно есть две тарификационных системы; один от регулярной сетевой розетки на 240 В или на 120 В и другого от magna-обвинения показательное зарядное весло.
Все эти двигатели и батареи делают работу, которую компонент бензина сделал в прежней версии. Батарея поставляет власть через диспетчера.
Этот компонент - посредник между батареями и двигателем. Педаль акселератора связана с парой переменных резисторов; эти резисторы передают сигнал, который говорит диспетчеру сколько власти поставить.
самая слабая часть электрического автомобиля - батареи. Есть примечательные проблемы с текущей свинцовой кислотной установкой батареи.
автомобильные батареи являются тяжелыми и большими; они не спешат заряжать и иметь ограниченную способность; они имеют краткую продолжительность жизни и являются дорогостоящими.
есть некоторые решения для нескольких из этих проблем. Свинцовые кислотные батареи могут быть заменены батареями NiMH, которые увеличили бы их продолжительность жизни, но нижняя сторона к ним - их ценник: 20 000$ к 30 000$ каждый вместо 2 000$.
электромобиль не безупречная альтернатива автомобилям бензина.
Электрические автомобили все еще используют сложную систему, чтобы продвинуть транспортное средство, как система бензина делает; комплекс, но не мистифицирование.