Старый, Встретьтесь Новый - Дух Абруцци Panoz Ле-Мана
Новый официально встретился старый. От оперения Авто Строительная компания Panoz, установленная в 1989, приезжает инновационный новый гоночный автомобиль, Абруцци Panoz. Спортивная современная технология, новые новые особенности и невозмутимо радикальный дизайн, Абруцци иллюстрирует ультрасовременную современность. И где это дебютирует? В самой освященной веками, исторической гонке в мире, эти 24 Часа Дух Ле-Мана в Сиркюи де ла Сарте.
Panoz 2011 года Абруцци ?Spirit Ле-Мана ¦ является протеже основателя Panoz Auto Development Company and Panoz Motor Sports Group, Дона Пэноза, известного предпринимателя и автомобильного проектировщика. Абруцци ознаменовывает 81-ую годовщину Духа соревнования Ле-Мана. В 2013 81-ая гонка должна. Только 81 Abruzzis будут произведены, соответствуя соревнованиям Ле-Мана между 1923 и 2013. Все эти автомобили будут дебютировать и будут поставлены в эти 24 Часа Дух Ле-Мана.
Поставленный то, к кого? Наиболее вероятно, богатым, влиятельным покупателям, которым дадут ведущий курс, учебный на Ле-Мане - кругооборот Бугатти, и пригласили в следующий Ле-Ман как очень важное лицо Клюба де л'Уеста Panoz/Automobile. У них будет возможность водителю их новой игрушкой на полном кругообороте Ле-Мана, хотя не в реальной гонке, конечно. Абруцци - больше роскошный алюминиевый символ, чем реальный уличный суперавтомобиль плоти-и-крови v владельцы, вероятно, не рискнул бы их транспортными средствами издания с ограниченным тиражом на рискованном соревновании Ле-Мана.
Построенный из руки Panoz, Абруцци - потрясение и отвратительное транспортное средство, походя больше на чрезвычайный HotWheel ? понятие чем фактическое drivable транспортное средство. Его аэродинамическое алюминиевое тело сложено с глубокие сокращения передней панели для того, чтобы охладить вентили; тело повышается по высоким передним крыльям и капоту, оснащенному жалюзи, и стреляет назад мимо крошечной 2-местной каюты к, круто клонился задняя панель с подобными денщику вертикальными крыльями. Как текущий стенд проектов, Абруцци является дорожно-законным в Европе, США, и частях Южной Америки, Ближнего Востока и Азии.
новизна снаружи подобрана властью внутри. Абруцци использует установленный фронтом двигатель, который имеет 600-hp минимум и 590 фунтов-ноги вращающего момента. Разработка Panoz дает суперавтомобилю мощный задний привод, полную пластину downforce и невероятной тяги, находя ее гигантскому вращающему моменту хорошее применение.
революционная технология Abruzzi-s сияет дальше в ее строительстве. Используя R.E.A.M.S. - ?Recyclable энергия Абсорбирующая Матричная Система, ¦ Абруцци предлагает структурную безопасность и не способствует как никакая другая авто система. Сложная система является легче чем углеродистое волокно, но так же, как сильный, и является также стойкой к вмятине, небьющейся и годной для повторного использования.
Новый встретился старый. Некоторым нравится это, некоторая ненависть это, но все соглашаются: Абруцци - автомобиль к себе.
будущее выглядит хорошим.