Как Проверить и Добавить Жидкость Рулевого управления с усилителем

Если Вы заметили все более и более трудное регулирование или вопли от Вашего пояса насоса рулевого управления с усилителем, пора проверить уровень Вашей жидкости рулевого управления с усилителем.

, В чем Вы будете Нуждаться:

Ваше owner-s руководство

Жидкость рулевого управления с усилителем

(Проверяют Ваше owner-s руководство или спрашивают Вашего механика, что печатает Ваши потребности транспортного средства - они, там является многими различными вариантами)

труба

тряпка

Уровень Трудности: Легкий

Шаг 1:
Проверьте свое owner-s руководство, чтобы найти, рекомендуют ли Вашему транспортному средству быть проверенным в то время как теплый или холодный. Большинство изготовителей - рекомендует проверить жидкость рулевого управления с усилителем, в то время как двигатель является теплым. Если Ваш автомобиль не бежал, позвольте ему бездельничать в течение приблизительно пяти минут или заставлять его вокруг блока подогревать жидкости. Если погода является особенно холодной, пожалуйста, позвольте соответствующий, нагревают время, чтобы гарантировать точное чтение.

Шаг 2:
Откройте свой капот и определите местонахождение резервуара для жидкости рулевого управления с усилителем. Сначала определите местонахождение своего насоса рулевого управления с усилителем. Это - насос с ременным приводом к фронту Вашего машинного залива. Резервуар может или быть присоединен к насосу или рядом, и это может быть прозрачная пластмасса или металл. Кепка может быть маркирована ?Power Держащаяся Жидкость ¦.

Шаг 3:
Откройте резервуар или открытием крышки или сованием этого прочь. Убедитесь, что не потеряли эту кепку; место где-нибудь безопасно соседний, в то время как Вы заканчиваете обслуживание. Если у этого будет приложенный измерительный стержень, то Вы будете нуждаться в этом, чтобы определить Ваш уровень жидкости.

Шаг 4:
Проверьте уровень жидкости. Если Ваш резервуар является пластмассовым, могут быть полные и низкие уровни индикатора, написанные на внешней стороне; обычно эти типы резервуаров - прозрачная пластмасса так, чтобы Вы могли ясно видеть уровень жидкости внутри и определить, какой уровень присутствует. Если Ваш резервуар - непрозрачная пластмасса или металл, может быть измерительный стержень, приложенный к кепке или резервуару. Если Вы имеете измерительный стержень, вытираете измерительный стержень на тряпке и повторно вставляете это в резервуар. Вытащите измерительный стержень снова; жидкость покроет измерительный стержень до заполнить уровня, существующего в Вашем резервуаре.

Шаг 5:
Если нужно, добавьте жидкость рулевого управления с усилителем, используя трубу, чтобы не выйти. Убедитесь только, что заполнили к ?full ¦ линию индикатора, НЕ ПЕРЕПОЛНИЛИСЬ. Если у Вас есть измерительный стержень, добавьте небольшое количество и замените измерительный стержень, чтобы повторно измерить уровень. Продолжите добавлять жидкость и измерительный стержень перевставки, пока ?full ¦ уровень не достигнут.

Шаг 6:
Заменяют кепку резервуара; удостоверьтесь, что это безопасно или плотно вворачивая или твердо пододвигая обратно на.

** ОТМЕЧАЮТ **
знать, как низко уровень этой жидкости и как часто Вы должны снова наполнить или заметить признаки низкой жидкости. Поскольку Ваше транспортное средство приводит в порядок не ?use ¦ жидкость рулевого управления с усилителем, поскольку это делает бензин, низкие уровни указывают на утечку шланга или утечки вокруг печатей.

, Если утечка подозревается, навестите своего автомеханика или техника немедленно.