BMW ActiveHybrid 7

Узнайте больше о BMW ActiveHybrid 7, последнем зеленом предложении от этого популярного автопроизводителя.

новый ActiveHybrid 7 является частью новой линии БМВ гибридных автомобилей. В отличие от более сложной системы двойного способа в ActiveHybrid X6, 7's система разработана, чтобы стать наиболее от гибридной экологической технологии и преимущества экономии топлива, уменьшая власть, вес, и космические штрафы более сложных систем.

В результате автомобиль на только 165 фунтов более тяжел чем обычно оборудуемые 7, и литий-ионный аккумулятор поднимает только 1.4 кубических фута места в багажнике. Однако, это ограничивает электрические способности системы. В то время как у X6 есть два больших двигателя, которые могут толкнуть автомобиль на одной только электроэнергии на низких скоростях, эти 7 делает должным с единственным маленьким двигателем и не может переместиться, не используя газовый двигатель.

Передача ЗОНЫ ОГНЯ с 8 скоростями - то же самое как найдено в регулярных 7, но трансформаторе меньшего размера, и более высокие передаточные отношения были приспособлены, чтобы использовать в своих интересах медленный вращающий момент электродвигателя. Сам двигатель сидит между двигателем и передачей, добавляющей 55 hp и вращающий момент на 65 футов-фунты для в общей сложности 440 hp и вращающий момент на 455 футов-фунты когда объединено со звукопроводом автомобиля V8. В то время как это делит этот двигатель с регулярными 750, ActiveHybrid может достигнуть 60 миль в час половина секунды быстрее чем ее негибрид stablemate. Числа EPA еще не были освобождены, но ожидается, что этот автомобиль получит на 15 % лучшую экономию топлива чем основа 7.

газовый двигатель бежит, когда автомобиль сначала начат, позволяя способ остановки начала только, как только автомобиль переместился. Выключатель между регенеративным и торможением трения без шва, что-то редко замечаемое в даже лучших гибридах. Когда это происходит, тахометр становится синим, указывая на регенерацию власти вместо оборотов.

В отличие от других гибридов, внешние реплики, идентифицирующие эту модель, ограничены специальными аэродинамическими колесами и маленьким значком "ActiveHybrid" на задней части. Новая электрическая система кондиционирования воздуха была добавлена с линиями хладагента, бегущими к батарее, чтобы сохранять это прохладным, также держа пассажиров удобный, в то время как газовый двигатель выключен. Странно, у ActiveHybrid нет регулирования электроэнергии. Всякий раз, когда колесо крутится, двигатель должен запустить, чтобы обеспечить власть для держащегося насоса, используя топливо и давая краткое чувство тяжести к колесу.

Стартовая цена за ActiveHybrid 7 составляет 103 000$ для короткой модели основы колеса или 106 000$ для длинной основы колеса, помещая это прямо в пределах диапазона цен ее самого близкого конкурента, гибрид двойного способа Lexus LS600h.