Прокладывание пути К Более здоровым Шоссе

Наше шоссе и системы транспортировки нуждаются в некоторой помощи..., они скоро нуждаются в этом. Вот то, как Вы можете делать с этим что-то.

(NAPSI) - больше чем 46 000 миль дороги составляют нашу национальную систему шоссе. Они рушатся. Ими пренебрегали слишком долго, поддержаны не с видением и предвидением, но, вместо этого, с краткосрочными затруднительными положениями. Средний американец теперь тратит почти эквивалент недели, каждый год всовывал движение. Нехватка капиталовложений в инфраструктуру затрагивает качество нашей жизни, нашу среду, нашу экономическую конкурентоспособность и безопасность.

время для изменения теперь.

Возможно, ничто, что происходит в президентстве Барака Обамы, не будет более важным для американской системы транспортировки чем создание видения для будущего.

, Что возможность прибывает этой осенью, когда президент Обама и Конгресс могут повторно изобрести, как американская система транспортировки запланирована, расположена по приоритетам и финансирована с переразрешением федерального финансирования транспортировки.

план должен быть провидцем и смелый, и он должен ответить на три основных вопроса:

•, Какова роль федерального правительства?

•, Как мы располагаем по приоритетам долгосрочный план?

•, Как мы платим за это?

Уже, американское Министерство транспорта оценивает, что ежегодная стоимость простого поддержания нашей текущей системы шоссе является на 12 процентов больше, чем правительство фактически тратит. Нынешнее правительство не может позволить себе ограничить свою роль в политике транспортировки, но, вместо этого, должно расположить по приоритетам межгосударственную торговлю и национальную безопасность.

Это должно развить долгосрочное видение, с многомодальными капиталовложениями в инфраструктуру, которые идут вне системы шоссе и протягивают наше воображение: увеличенный груз грузового рельса, чтобы минимизировать скопление шоссе, национальную систему Критических Коридоров Торговли как предложено ARTBA, который перемещает фрахт грузовика благополучно, отделяя это от пассажирского движения, экологичные линии транзита то скопление непринужденности.

пора стать творческим, повторно изобрести нашу систему транспортировки и принять инновационные понятия, которые являются частью стратегического подхода, созданного на федеральном уровне. Недавнее финансирование стимула не должно быть перепутано, или заменено, для переразрешения и долгосрочных решений.

Дискуссии о финансировании механизмов должны быть изобретательными - и многочисленными. Потенциальные источники могли включать следующее:

Увеличение газовый налог и связь это к инфляции. Создайте государственные банки инфраструктуры. Замените или добавьте газовый налог с пользовательскими взносами, которые были бы привязаны к сухопутным милям, поехавшим, и потери. Позвольте общественно-частные товарищества, где они имеют смысл.

возможности ограничены только воображением. Проблема здесь, время теперь.

, Чтобы позволить Вашим выборным должностным лицам знать Ваше мнение об этом или других проблемах, свяжитесь с ними в www.house.gov или www.senate.gov.

Пол Яросси - президент HNTB Holdings Ltd и сопредседательствует Целевая группа Переразрешения SAFETEA-ЛЮТЕЦИЯ от имени американской Ассоциации Строителей Дороги и Транспортировки (ARTBA) в Вашингтоне, округ Колумбия