Гибридная Электрическая Судьба Fisker S Закат является кабриолетом, который заставляет нас бросить второй взгляд на гибридные автомобили.
Почти все там хотят внести свои вклады, чтобы помочь предотвратить экологическую катастрофу, ли это быть вызванными глобальным потеплением, атмосферным загрязнением или даже расточительным использованием и сверхпотреблением окаменелости и другого топлива.
Электрические автомобили и гибрид electrics, казалось бы, были бы важной частью полного экологического уравнения. Эти транспортные средства обменивают измученных жаждой из стандартных бензиновых двигателей для развития и низкой эмиссии чистых электрических и электрически помогавших электростанций.
Проблема, не, многие из гибридных автомобилей на рынке - все это, обращаясь с enthusiast-s точки зрения. Многие из оригинального бензина / электромобили, такие как Toyota Prius и Honda Insight были странно выглядящими автомобилями класса мини, которые были сосредоточены гораздо больше на практичности, чем они были на подъеме пульса тех немногие, кто ускользнул за рулем. Безусловно, электрически помогавшие трансмиссии распространились через автомобильные очереди к пункту, где они даже начинают обнаруживаться в огромных внедорожниках V8-powered, но для промышленности было трудно встряхнуть начальное неряшливое впечатление, оставленное оригинальными мягкими гибридами.
Fisker - американский автомобилестроитель, который приложил все усилия, чтобы разрушить унылое изображение электрических автомобилей, сначала выпуская ошеломляющий седан Karma на автошоу в прошлом году. Их последнее тактическое усилие - обнародование Судьбы S понятие Заката. Судьба S бросает агрессивные взгляды оригинального седана, добавляет немного Астон Мартина / влиявшее Мазерати моделирование и обрубает крышу, чтобы создать полноразмерный электрический кабриолет, который столь же великолепен, как это безвредно для окружающей среды. Судьба S является не чем иным как ослепление, с растущими передними крыльями и решеткой сот раскола, выделенной выпуклостью власти, которая простирается с фронта автомобиля назад через vehicle-s капот.
Поддержка соблазнительного кузовостроения не один, но два электродвигателя на 201 лошадиную силу. Эти двигатели могут использоваться в комбинации, чтобы обеспечить более чем 400 лошадиных сил, и это - достаточное ворчание, чтобы начать Судьбу Fisker S к 60 милям в час от постоянного начала только через 5.8 секунд v не плохо для любой вершины снижения, уже не говоря о гибриде. Двигатели получают свой сок от пакета литий-ионного аккумулятора, который обеспечивает 50 миль диапазона прежде, чем потребовать перезаряжения. Это кажется несколько ограничением, пока оно не показано, что Судьба S также спортивные состязания 2.0 литра, двигатель с 4 цилиндрами, который производит 260 лошадиных сил, направляемых к генератору, который заряжает батареи на движении. Максимальная скорость Судьбы Fisker S составляет представительные 125 миль в час.
Судьба S смотрит и чувствует себя подобно футуристическому стилю автомобиля, который понятие электрической транспортировки обещало в течение многих десятилетий. С великой державой, низким углеродистым следом и роскошным внутренним моделированием, этот кабриолет обещания помочь провозгласить начало полностью новой эры гибридного электрического дизайна, который сосредотачивается не только на технологическом мастерстве, но также и ведущей эмоции и ультрасовременном дизайне.