BMW GINA Light Visionary Model автомобиль сделана из ткани? Смотрите на то, что БМВ имеет в работах.
было много инновационных проектов, которые появились за прошлые 50 лет автомобильного производства, и в течение долгого времени много различных способов строительства и материалов использовались в преследовании окончательного баланса экономики, стиля и длительности.
, В то время как первоначально много автомобилей были основаны на структурах, которые включали лес как основной компонент, появление стали, поскольку основной стандартный блок современного автомобиля вышлет лес навсегда в его роль аккуратного интерьера. Сталь осталась бы единственным самым важным материалом, используемым в строительстве транспортного средства, но легкие алюминиевые сплавы, стекловолокно и углеродистое волокно все тайно замыслят красть кусок полного пирога.
В то время как каждый из этих материалов находится их собственным уникальным способом, особенно с точки зрения их длительности и массы, они все разделяют одну общую черту: они являются абсолютно твердыми и по большей части несгибаемыми. Конечно, когда формирующийся по раковине автомобиля, чтобы обеспечить его кожу может быть некоторая временная деформация, но в общих автомобилях не показывают радикального изменения формы, если они не воздействуют на другой объект как осветительный столб или магазинная тележка. БМВ решила, что, в то время как стальные автомобили дешевы, чтобы произвести и относительно сильный, они были также скучными, и из этого заключения концептуальный автомобиль BMW GINA был развит в 2009.
ДЖИНА, которая выдерживает за Геометрию и функции В -N - Адаптацию, является родстером, везущим примерно те же самые пропорции и внешний взгляд как текущая BMW Z4. Однако, что является самым поразительным о ДЖИНЕ, не его полная форма, но факт, что это воздерживается от традиционного производства автобусов и сформировало его тело из человека, сделанного тканью. Мало того, что эта специальная ткань простирается по полноте транспортного средства, но это может также быть сделано расширить и отречься, чтобы учесть доступ к машинному заливу или покрыть фары если не в использовании. В конечном счете, свойства перемены формы дизайна ткани BMW-s могли привести к автомобилю, который может принять любую форму v в определенных рамках v, которого владелец желает, создавая совершенно новый тип настройки транспортного средства прямо из коробки.
Другой интригующий аспект ткани - своя гибкость. Когда roadster-s двери открываются, например, их внешняя кожа морщится очень как рубашка, которая была понижена на пол. Это приводит к вопросам относительно того, насколько сильный кожа действительно, как она выполнила бы в результате несчастного случая ситуацию, и потеряет ли она свою эластичность по долгому пути. БМВ уверила общественность, что ни температура, ни постоянное движение automobile-s шасси во время регулярного вождения не имеют эффекта на упругость ткани.
, В то время как ДЖИНА могла бы действительно быть привлекательной, маловероятно, что автомобили ткани будут врезаться в улицы в ближайшее время. Однако, это является всегда захватывающим, когда инженеры и проектировщики смотрят мимо статус-кво и вызывают в воображении автомобили, которые пробуждают чувство удивления и страха благодаря их из ряда вон выходящим признакам.