(NAPSI) - Автокатастрофы могут нанести ущерб в иначе мирный день. Даже если они незначительны, они могут часто создавать беспорядок. Вы могли бы спросить себя, как я должен реагировать? Что я должен сделать?
Ведущий автомобильный страховщик Прогрессивные предложения эти простые шаги, чтобы следовать после несчастного случая:
1) Остаются спокойными. Хранение спокойного поведения помогает Вам остаться в контроле ситуации.
2) Удостоверьтесь, что Вы и Ваши пассажиры в порядке. Переместите столь же далеко шоссе насколько возможно, но останьтесь в сцене несчастного случая. Предупредите надвигающееся движение, активизируя Вашу световую сигнализацию опасности и/или устанавливая вспышки, если у Вас есть они.
3) Вызывают полицию. Звоните 911 или соответствующий экстренный номер, чтобы сообщить о несчастном случае.
4) Контакт Ваша страховая компания и отчет требование. Чем скорее Ваша страховая компания знает о несчастном случае, тем скорее это может начать работать, чтобы решить Ваше требование. С обслуживанием требований 24/7, сообщая о требовании Прогрессивного легко-справедливое 1-800-ПРОГРЕССИВНОЕ требование, или сообщите об этом онлайн в www.progressive.com.
5) не допускают ошибку. Чтобы защитить себя по закону, не обсуждайте автокатастрофу с любым кроме полиции и Вашей страховой компании.
6) Обменная важная информация с другим водителем, вовлеченным в автокатастрофу. Запишите имя, адрес, номер телефона и номера лицензии всех водителей и свидетелей, особенно те, кто не ехал в транспортном средстве, вовлеченном в несчастный случай. Попросите имя страховщика и стратегическое число всех водителей, вовлеченных в автокатастрофу.
Прежде, чем Вы войдете в несчастный случай, удостоверьтесь, что у Вас есть правильное автострахование. Поскольку последней вещью, которую Вы хотите сделать, когда Вы находитесь в автокатастрофе, является беспокойство о необходимости заплатить за повреждение. Пойдите в www.progressive.com, чтобы присмотреться к ценам и сравнить показатели.