Судьба Fisker может быть ответом на наш штепсель в технологических молитвах Гибридного автомобиля?
обман окружающие электромобили гибрида программного расширения стал почти красным горячий за прошлые несколько лет благодаря увеличению затрат бензина и возобновленного смысла экологического понимания, захватывающего больший процент покупателей. В то время как текущий бензин / электрическая технология соединила промежуток несколько между текущим миром и тем, который не полагается на ископаемое топливо, много людей чувствуют, что истинный следующий шаг в прогрессии гибридного дизайна - транспортное средство, которое может быть включено в сетевую розетку, чтобы перезаряжаться, и который использует бензин исключительно в качестве резервного топливного источника.
, К сожалению, эту особую гибридную мечту было довольно трудно реализовать. Даже с полной энергией General Motors позади этого автомобиль программного расширения В стал большим количеством компромисса, чем большинству экологических ястребов понравится, и у Тесла были проблемы, пытающиеся поставлять на их обещании высокоэффективного полностью электрифицированного автомобиля. Это оставило много энтузиастов электромобиля с кислым вкусом в их ртах. К счастью, Автомобильный Fisker подошел к пластине и предоставил быстрое затруднительное положение богатым зеленым фанатикам.
Образно названный Судьбой Fisker, этот уникальный, футуристически выглядящий седан разработан к не, только экономят планету, но также и нянчатся с жителями в коленях роскоши и предоставляют им превосходную ведущую работу в то же самое время. Судьба - stunner, транспортное средство, которое выглядит разорванным прямо из демонстрационного зала завтра с широкой зубастой передней решеткой и изящными арками, которые возвращаются к swoopy работе тела. Судьба Fisker - четыре дверных седана, которые используют технологию, которую компания называет Кью-Драйв. Кью-Драйв комбинирует электродвигатель с двигателем бензина, но не тем же самым способом как большинство стандартных гибридов v в Судьбе, стандартный двигатель не ведет колеса вообще, но просто функционирует как генератор, чтобы держать электродвигатель, бегущий, как только car-s батарея закончилась. Согласно Fisker, этот shouldn-t происходит по крайней мере для 50 миль, означая, что почти все городские поездки могут быть достигнуты полностью на питании от батареи, или поскольку они называют это, -Stealth Способ -.
Когда установлено в спортивный способ, Судьба Fisker может объединить и бензинового двигателя и электродвигатель таким способом, который обеспечивает большое ускорение v от 0 до 60 миль в час через 5.8 секунд v и максимальная скорость 125 миль в час. Большая часть об этом? Батарея может быть перезаряжена или через дополнительные установленные крышей солнечные батареи, или просто включая транспортное средство ночью. Это редкое новшество особенно примечательно, учитывая, что Q-система-приводов не была установлена в ориентируемом на экономику малолитражном автомобиле, но в полнофункциональном роскошном спортивном транспортном средстве.
Автомобильный Fisker может быть маленьким, но они - компания, повышающаяся благодаря их обязательству фактически произвести тип автомобиля, который оставался на другом автомобиле automaker-s чертежные доски в течение очень многих лет., Мы надеемся, их успех осветит путь к некоторым из industry-s более крупных игроков, чтобы подойти к пластине гибрида программного расширения.