Когда Феррари развязывает новый дизайн на мир, не только это причина для празднования, но и это почти всегда вызывает шторм освещения в СМИ, поскольку репортеры взбираются, чтобы узнать такую большую информацию о транспортном средстве насколько возможно, и автолюбители во всем мире вдыхают так много деталей, как они могут найти. Это особенно верно, когда Феррари решает построить новый конвертируемый v в конце концов, снижение, лучшие автомобили вызывают некоторые из самых страстных реакций, возможных от водителя.
, Когда это вышло как модель 2009 года, Ferrari California остановил больше чем несколько сердец, основанных на одной только его чистой красоте. На 2010, Калифорния является одинаково захватывающей дух. convertible-s изящно плавные линии наполнены кинестезией цели, которой так или иначе удается вызвать силу вместо жестокости, давая автомобиль изящество и присутствие, не часто замечаемое на современных дорогах. Далекий от агрессивного, углового моделирования взгляда меня, найденного на автомобилях, произведенных Ламборджини, Ferrari California - взгляды man-s итальянский суперавтомобиль. It-s также приспосабливают для семейного использования, видя, как это прибывает в с 4 пассажирами, 2 плюс 2 конфигурации.
Ferrari California 2010 года - механически один из более интересных автомобилей, построенных компанией за прошлые несколько лет, в том смысле, что они взяли на себя несколько рисков в соединении единого пакета предложений. Сердце транспортного средства - 3.2-литровый двигатель V8, который производит ошеломляющие 454 лошадиных силы и 357 фунтов-футы вращающего момента. Это сам по себе не удивление, происходящее из Maranello-s высокоэффективная среда, но что необычно, то, что двигатель найден между передними крыльями California-s, в первый раз, когда двигатель с 8 цилиндрами мигрировал там от традиционного задненавесного положения Ferrari-s. Кабриолет также использует выдвигающийся автомобиль со складной жесткой крышей, позволяя это колебаться между линией между автомобилем-купе и автомобилем с открытым верхом, который является также новым основанием для Феррари. Водители могут также хотеть переходить через механическую коробку передач с 6 скоростями или совершенно новое двойное автоматическое сцепление с 7 скоростями Ferrari-s. Так или иначе, ускорение является гладким и очевидно быстрым, размещая Ferrari California среди конвертируемой элиты. Другие положительные герои включали в автомобиль, чтобы помочь улучшиться, полный водительский стаж включают программное обеспечение регулирования тягового усилия, полученное из company-s исследования Формулы 1, огромных тормозов и легких колес, чтобы помочь держать неперепрыгиваемую массу как минимум.
Ferrari California предназначен, чтобы принять пятно начального уровня в company-s очереди, позволяя F430 быть помещенным как более высококлассное транспортное средство. В то время как это означает, что Калифорния будет менее дорогой чем все другие модели, произведенные автомобилестроителем, это, doesn-t обязательно переводят на кабриолет, которым фактически быть возможными v ценами, как ожидают, продолжит быть вне досягаемости среднего покупателя. Однако, ободрительно видеть, что Феррари еще раз занимается великим туристическим сегментом спортивного автомобиля, рынок, который они до совсем недавно покинули полностью в руках Мазерати. Означает ли это, что роскошное подразделение Ferrari-s будет играть уменьшенную роль в company-s будущих планах, еще неизвестно.