(NC) - общее восприятие дизельного двигателя и общее восприятие BMW 3-Series абсолютно несовместимы. Большинство автомобильных покупателей кажется зацепляемым идея, что дизельный двигатель - шумное, гремящее и грязное устройство, в то время как наиболее также признают BMW 3-Series полной противоположностью.
Удивление! Немецкий автомобилестроитель, только добавленный приведенный в действие дизелем 3 ряда их североамериканской очереди. Заинтересованные покупатели, незнакомые со способностями современной дизельной власти, могут быть в для шока. Конечно, экологически склонные исполнительные энтузиасты праздновали нависшее прибытие 335d, так как о нем объявили в прошлом году.
Седан С 3 рядами подвергся умеренной перестройке на 2009 с несколькими визуальными пересмотрами и щипками к аккуратному интерьеру и средства управления. Поклонники заметят различный набор бамперов, немного расширил заднюю позицию, и добавил хром в кабине.
Второе поколение БМВ система iDrive также на борту. iDrive назначает убивание функций транспортного средства к единственной ручке управления и приводящему промышленность 22-сантиметровому экрану дисплея. Это позволяет легкий, централизованный доступ к многочисленным операциям с большим количеством пользователя легкий в использовании и интуитивный подход чем когда-либо.
, Конечно, большие новости здесь - то, что находится под капотом: а именно, награжденный призом трехлитровый дизельный двигатель звукопровода. Силовая установка, также доступная в X5 автомобилестроителя 'Спортивное Транспортное средство Деятельности', помещает 265 лошадиных сил и мощные 425 lb.-футов вращающего момента, чтобы работать на водителей.
Выбирающий дизельный двигатель экологически ответственное решение - но это не означает брать хит в исполнительном отделе. Двигатель разжигает нетерпеливо и бездельничает так гладко и спокойно как сопоставимое 323i или 328i модель бензина. Выдвинутый, это испытывает недостаток в сладком, высоко газующем вопле других силовых установок С 3 рядами, хотя массивный вращающий момент низкого уровня, авторитетный звуковой и жидко-гладкий, прививающий голову толчок больше чем дают компенсацию. Механизмы могут быть переключены, нажимая на ряд установленных весел изменения руля также - точно так же как гоночный автомобиль.
Подвиги работы в стороне, 335d круизы удобно и тихо когда водители предпочитают расслабляться. Есть прекрасное раздвоение личности на работе здесь - автомобиль, отрывающийся как в равной степени спортивный седан, ответственная зеленая машина и премиальная роскошная модель. Добавьте в легендарном регулировании и торможении отражений, и Вы несомненно найдете 335d невероятно забавный ездить, так же как очень разумный, чтобы заправиться горючим.
Новая 'крайняя низкая сера' дизель теперь доступна на приблизительно половине станций заправки топливом Северной Америки. Автомобилестроители, в свою очередь, срочно отправляют транспортные средства сюда, которые жгут это как альтернативу бензину. Исход, автомобили как 335d потребляют это приблизительно на 30 процентов более медленно чем бензин, без штрафов работы или обработки. В конце концов, пирог является всегда лучшим, если Вы можете съесть его.
335d стал исключительно седаном с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, и доступен для тест-драйвов в дилерах БМВ теперь.
Джастин Притчар - находящийся в Онтарио автомобильный журналист и автомобильный консультант Новостей Канада. Его работа может быть замечена в различных канадских газетах, журналах и веб-сайтах - и он также принимает еженедельное телевидение и веб-автомобильный сегмент обзора.