Узнайте, как дизельные двигатели более чисты и более мощны благодаря нашей технологии сегодня. Эта статья от NC скажет Вам об этом.
(NC) - Неправильные представления о дизельных двигателях все еще бегут необузданный в Северной Америке - но ведущие производители автомобилей Германии следуют впереди в изменяющемся восприятии о часто недооцененном топливе.
Доступный в наступающих моделях BMW 335d и BMW X5 xDrive35d будут 3.0 литра БМВ, дизель звукопровода действующие шесть цилиндрических двигателей. Используя убивание передовых технологий, это обещает принести владельцам эффективность дизельного двигателя рядом с уровнями мирового класса обработки и власти.
Так, что является ключевым для создания дизельного двигателя с работой спортивного автомобиля и роскошной обработкой? Согласно эксперту по технологии БМВ РОБЕРТУ ДЕКСТЕРУ, это - иерархическое представление доказанные технологии по друг другу.
"Потребность системы с прямым впрыском топлива для дизельного сгорания в случае БМВ делает для точного и чрезвычайно эффективного топливного измерения", он говорит.
Непосредственный впрыск повышает эффективность, и гарантирует, что в каждую молекулу топлива вводят самое лучшее использование. Несмотря на ее корни в дизельном мире, технология работает настолько хорошо, что газовые двигатели даже начинают использовать это.
Декстер добавляет, что "наша уникальная технология звукопровода, когда слоистый сверху естественных полезных действий дизельной силовой установки, делает для любого еще большего уровня общей характеристики управляемости автомобиля и поставки власти без шва". Технология звукопровода, которую он упоминает, использует маленький турбокомпрессор для быстрого ответа на более низких машинных скоростях, и больший турбокомпрессор для максимизируемой середины и власти главного диапазона.
Исключительную работу эмиссии гарантирует специальная система катализатора с инъекцией мочевины, чтобы помочь облегчить химическую реакцию нейтрализации окиси азота. Кроме того, фильтр макрочастицы заманивает в ловушку даже самые маленькие выхлопные частицы, периодически выпаривая их в пределах системы выпуска.
Исход? БМВ создала доказанный и награжденный призом дизельный двигатель, свободный от шума, запаха и закопченной эмиссии, которая характеризовала их в течение многих лет.
Это - вся часть Эффективной идеологии Динамики автомобилестроителя - который будет в конечном счете включать гибрид, и водород приводил модели в действие, чтобы создать подбадривание и ответственную работу для проницательного автомобилиста.