Дорогой EarthTalk: использование азота должно раздуть мои шины car-s действительно лучше для окружающей среды чем использование воздуха? И если так, как? - Роджер Модсли, Abbotsville, до н.э
, имеет Ли экологический смысл раздувать автомобильные шины с азотом вместо воздуха, являются вопросом больших дебатов. Сторонники азота говорят, что элемент - умный выбор для окружающей среды прежде всего, потому что это просачивается из шин при более медленном уровне чем воздух, таким образом, шины остаются надутыми дольше на полную мощность, которая помогает транспортному средству достигнуть максимальной топливной экономичности, то есть более экономичного расхода горючего.
Согласно Получить Институту Азота, находящееся в Денвере некоммерческое, которое защищает для того, чтобы заменить воздух в наших шинах с азотом, под-надутым утомляется, неосторожно крупный спонсор глобального потепления, поскольку они заставляют водителей тратить впустую топливо.
Хотя авто эксперты рекомендуют проверить Ваше car-s давление воздуха в шине еженедельно, исследования показывают, что большинство водителей редко, если когда-либо проверяют, чтобы видеть, раздуты ли их шины должным образом и обычно только добавляют воздух, когда шина явно низка или начинающаяся пойти квартира. Недавнее исследование европейским подразделением производителя шины, Bridgestone нашел, что у 93.5 процентов автомобилей в Европе есть под-надутым шины, тратя впустую приблизительно 2.14 миллиарда галлонов дорогостоящего, загрязняющего топлива каждый год. Аналитики полагают, что подобный процент североамериканцев двигается вокруг на под-надутым шинах также.
, В то время как должным образом раздутые шины, конечно, продвигают лучшую топливную экономичность и таким образом хороши для окружающей среды, не, все убеждены, что заполнение шин с азотом вместо равнины ol - воздух имеет значение. Терри Джексон, который пишет влиятельный ?Driving за Доллары ¦ колонка для Bankrate.com веб-сайт, указывает, что воздух составлен прежде всего, Вы предположили это, азот; приблизительно 78 процентов регулярного воздуха, Вы вставляете свои шины, являются азотом, с кислородом, составляющим большую часть остатка. ?So, идущий в чистый азот только, отжимает небольшое количество кислородных молекул, которые обсуждают сторонники азота, настолько вредны, ¦ связывает Джексона.
сторонники Азота могут придраться, что it-s кислород в соединении, которое вызывает проблемы, тем не менее, как oxidization, может начать ухудшать резиновые внутренние шины, разъедая интерьер колес также. Но Джексон возражает, что шины и колеса будут долго стираться на внешней стороне прежде, чем любое вызванное кислородом внутреннее повреждение заставит их ломаться. Кроме того, он добавляет, что большая утечка от шин происходит, потому что колесо и шина приводят в порядок не линию отлично, и воздух (или азот) спасение соответственно.
Другой фактор, конечно, стоится. Оборудованные азотом сервис-центры заполнят Ваши шины азотом для чего-то как 10$ за шину, которое находится на далеком расстоянии от этих нескольких четвертей (если даже, что), он берет, чтобы вызвать воздушную машину в Вашей местной бензоколонке. ?When это сводится к долларовому решению, it-s трудно, чтобы утверждать, что расходы целых 40$ для азота в ряде шин являются хорошим финансовым движением, ¦, пишет Джексону.
?Save Ваши деньги и только следят за Вашим давлением воздуха в шине, ¦ он завершает.
КОНТАКТЫ: Получите Институт Азота, www.getnitrogen.org; Bankrate.com, www.bankrate.com