Наличные деньги для Драндулетов... Нет? С более чем 22 782 транспортными средствами, уже купленными через программу CARS Wenesday и в общей сложности $96 миллионов уже, был потрачен, есть причина для беспокойства. Новая программа, на это надеялись, получит некоторые более старые и менее эффективные автомобили и грузовики от дороги и в то же самое время повысит авто продажи. С продажами ниже на 35 % производители автомобилей нуждались в чем-то, чтобы стимулировать продажи, но я предполагаю, что доллары за $1 миллиард только не были достаточно.
С ?Cash Для Драндулетов ¦ или Автомобильная Система Уступки Пособия (АВТОМОБИЛИ), уже оказывающие влияние на новые автомобильные продажи v Hyundai, кто начал до сигнала и начал предлагать программу рано, сообщил близко к 10%-ому увеличению транспортных средств, проданных в результате v, не удивительно, что много критиков запираются на более спорных аспектах программы.
Утвержденный администрацией Обамы в подразумеваемом усилии убедить американцев переключать на большее количество топлива эффективные автомобили и уменьшать воздействие вождения на окружающей среде, после более близкой экспертизы появляется, как если бы зеленые аспекты программы довольно слабы. Например, участники только обязаны демонстрировать увеличение экономии топлива 4 миль за галлон по своему старому транспортному средству, пока новый автомобиль объединил по крайней мере 22 мили за галлон, чтобы иметь право на минимальную уступку. Это замечено обоими защитниками окружающей среды и промышленными наблюдателями как в значительной степени незначащее увеличение соотношения пройденного расстояния и потребления бензина, конечно не способного к приведению к любым драматическим результатам с точки зрения сокращения зависимости America-s от ископаемого топлива. Правила для грузовиков еще более слабы, с минимумом увеличения 1 мили за галлон, имеющего право на первый ряд АВТОМОБИЛЬНЫХ уступок.
есть также сомнительная зеленая практика ободрительного потребления. Действительность - то, что это берет существенное количество энергии построить новый автомобиль, процесс, который производит большое количество парниковых газов и других загрязнителей, которые программа CARS якобы пытается уменьшить. Поощряя водителей торговать их более старыми автомобилями, которые давно заплатили их углеродистый долг в течение многих лет использования на недавно чеканивших машинах, у которых есть десятки тысяч миль, чтобы пойти прежде, чем они смогут иметь то же самое, стимулы точно не охватывают фундаментальное сообщение движения за охрану окружающей среды. Уменьшите, снова используйте и переработайте, о казалось бы, забыли бы, хотя заключительные два ?R's" в соблюдаемом лозунге времени будут, по крайней мере, соблюдать, когда транспортные средства, принятые в соответствии с программой, будут проданы за металлолом, который тогда используется, чтобы построить новые транспортные средства и другие пункты.
, Если программа Cash For Clunkers окажет какое-либо действительно длительное влияние на американскую автомобильную промышленность, это должно будет встряхнуть продажи автомобиля и грузовика из остановки сердца, в которой это нашло себя в течение прошлого года. В то время как этот экономический стимул действительно замечателен, выражая его на языке экологической политики должен оставить дурной тон во ртах многих.
Эта статья пыталась объяснить, чего программа Cash for Clunkers пыталась достигнуть. Конечно, среди слухов приостановки программы, Конгресс должен будет рассмотреть результаты этой недолгой попытки повысить авто продажи. GM и некоторые члены Конгресса хотели бы видеть, что правительство придумывает больше денег, чтобы держать движение программы.