Старшие: Хорошая Коммуникация, Жизненно важная для Качественных Ремонтов Автомобиля... да, люди старшего возраста очень подробны когда дело доходит до разговора об автомобильном обслуживании и ремонте.
(NewsUSA) - опрос ASE-гарантированных специалистов автосервиса указал, что водители старше 60 среди самого добросовестного когда дело доходит до принятия их транспортных средств для обычного обслуживания и ремонта.
эксперты в некоммерческом Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE) напоминают потребителям, что хорошая связь между магазином и клиентом может помочь заставить процесс ремонта пойти гладко.
"Учреждения ремонта, которыми профессионально управляют, признают важность двухсторонних коммуникаций," отмечает Мартин Лоусон, директор издательства ASE. "Когда Вы были бы со своим врачом, быть подготовленными обсудить боли Вашего транспортного средства и боли, как только Вы в ремонтной мастерской."
следующие советы от ASE должны заставить процесс ремонта пойти гладко:
не игнорируют то, что Ваше транспортное средство говорит Вам.
Ищите:
* Необычные звуки, ароматы, капли, утечки, дым, световая сигнализация, измеряет чтения.
* Изменения в ускорении, работе двигателя, соотношении пройденного расстояния и потребления газа, уровнях жидкости.
* Носившие шины, пояса и шланги.
* проблемы в обработке, торможении, регулировании, колебаниях.
* Примечание, когда проблема происходит и является ли это постоянным или периодическим.
Остаются вовлеченными; сообщите свои результаты:
* быть подготовленным описать любые признаки. В более крупных магазинах Вы будете, вероятно, говорить с сервисным консультантом, а не с техником непосредственно.
* Карри написанный список признаков, которые Вы можете дать сервисному консультанту или технику.
* не смущены, чтобы просить простые определения технических терминов.
* Просят быть названными и информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется.
* Прежде, чем Вы уедете, обратите внимание на политику магазина относительно трудовых показателей, гарантий и приемлемых методов оплаты.
* Ведут учет всего ремонта и обслуживания.
ASE был основан, чтобы улучшить качество автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса. ASE-гарантированный технический персонал может быть найден в каждом типе ремонтного завода; гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE и несет верительные грамоты, перечисляющие их точную область (и) свидетельства, в то время как их работодатели показывают сине-белый знак ASE. За дополнительной информацией, включая сезонные подсказки ухода за автомобилем, посетите www.ase.com.