(NAPSI) - Транспортные связи и клещи буфера могут однажды быть вещью прошлого благодаря Интеллектуальным Системам Транспортировки.
предназначен, чтобы сделать нас более мобильной страной и более безопасным. Как создание нашей Системы Автомагистрали между штатами больше чем 50 лет назад, окажет драматическое влияние на наши country-s проблемы транспортировки и возможности.
Сегодня, пробка на дороге и безопасность шоссе являются серьёзными проблемами, которые затрагивают качество нашей жизни и нашу экономику. Каждый год средний автомобилист тратит всунутое движение почти недели. Время That-s, которое могло быть проведено с семьей и друзьями или быть более производительным на работе. Больше чем 42 000 человек убиты в дорожных происшествиях, и сотни тысяч больше ранятся каждый год. Воздействия на наше общество колеблются.
В будущем автомобили будут оборудованы всеми видами продвинутых датчиков, компьютерных процессоров, бортовых дисплеев и коммуникационных систем. В основном, автомобиль станет частью интегрированной сети связанных транспортных средств и шоссе.
Особенности мы могли бы ожидать:
T Автомобили, которые предупреждают водителей об опасных условиях, неизбежных столкновениях и чрезмерных скоростях кривой.
T Приборная панель показывает на экране с предварительно загруженными дебетовыми картами, чтобы заплатить потери с помощью электроники, еду заказа в следующем ресторане или загрузить фильм для детей, чтобы смотреть в месте сзади.
T Вибрирующие места, приводящие в готовность Вас, что you-re, поворачивающий на плечо или отключение.
Предполагают приближаться к пересечению и получать предупреждение, когда кто-то собирается управлять красным светом. Или если есть несчастный случай вперед, получая информацию в реальном времени, приводящую в готовность Вас к инциденту и обеспечивающую запасные маршруты.
Эта технология развивается и проверяется по всей стране, в местах как Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Мичиган и много других государств.
Некоторые перспективные применения, такие как навигационные системы, исходные предупреждения переулка и резервные камеры, уже развернуты на автомобилях более высокого уровня. В течение следующего десятилетия эти технологии и другие будут установлены в большинстве транспортных средств.
, К сожалению, этот график времени мог быть удлинен возрастающими топливными затратами. Большая часть дохода для усовершенствований транспортировки прибывает из газового налога. Поскольку потребление топлива уменьшается, доход для дорог также уменьшается.
все же принятие этих технологий позволит нам переезжать от уверенности в газовом налоге и к более равноправной основанной на мильяже пользовательской плате. В конечном счете, это может помочь нам восстановить нашу экономику и глобальную конкурентоспособность.
В следующем федеральном счете финансирования шоссе, должном в 2009, мы должны смотреть на способы повторно изобрести, как мы финансируем и поставляем проекты транспортировки и услуги. Конечно, может быть часть решения.
Джим Барбэрессо - национальный директор интеллектуальных систем транспортировки для HNTB Corporation, которая работает со многими государственными департаментами транспортировки так же как USDOT, чтобы проектировать, развейте и разверните технологию, чтобы уменьшить скопление и повысить уровень безопасности на дорогах America-s, мостах, туннелях и шоссе.