It-s трудно, чтобы предположить, что рынок за высокий доллар экзотические суперавтомобили становится переполненным, но действительность, почти каждый изготовитель, кажется, хочет часть уличного автомобильного пирога 200 миль в час.
От Корвета Синий дьявол к Audi R8, диапазон выбора для готовых потратить до 1 миллиона долларов на транспортное средство никогда не был больше.
, Как автомобилестроители могут поместить уникальное вращение в свое суперавтомобильное предложение, тогда? Когда больше не достаточно просто быть ультрабыстрым, какую печать бренд может предложить?
Мазда ступила в кольцо и бросила вниз экологическую рукавицу, строя понятие Mazda Furai, первый юридический улицей гоночный автомобиль, чтобы бежать полностью на этаноле.
Продолжающий подробно останавливаться на их опыте с RX-8 Renesis гибридный выпуск, Мазда расширила их набег в экологически благоприятную работу с этим действительно ошеломляющим усилием.
Furai имеет в виду -the звук ветра - на японском языке, и чрезвычайное моделирование Понятия Furai, конечно, соответствует своему имени.
Сходство не чего иного как диких грез нарушенного Горячего проектировщика Колес, Furai включает 3 ротационных машины ротора, которые производят 450 лошадиных сил.
Каждый аспект car-s внешнего появления был осуществлен, чтобы увеличить работу: аккуратные части фары - часть аэро пакета, как под автомобильным распылителем и зонами высокого давления выше передних колес.
Эйр также выкопан через сторону и переднее кузовостроение и направлен к задним тормозам, нефти и холодильнику передачи, и машинному радиатору.
Мазда по существу приспособила их американский Ле-Ман, мчащийся шаблон для уличного использования, сохраняя сложную углеродом ванну, которая окружает пассажирское отделение и обеспечивает жесткость, легкость и безопасность.
, В то время как интерьер немного более широк чем мчащийся выпуск, двустворчатая дверь облегчает входить и выходить из кабины.
Внутреннее окончание имеет также менее строгую природу, чем как правило находилось бы в автомобиле следа, с электроникой для сбора данных Motec и диспетчеров поезда власти, скрытых, чтобы предоставить комнату пассажиру.
Возможности состоят в том, что Мазда ни не будет мчаться Понятие Furai, ни массовый продукт это для общей продажи. Его функция как испытательный стенд и для высокой технологии и для философии дизайна, к которой обращается Мазда как -Nagare -, которого они требуют, ведет их полные усилия по моделированию.
надеются, что однажды Nagare, в его самой чрезвычайной форме, будет в состоянии произвести производственный суперавтомобиль, подобный в работе и выполнении к Понятию Furai.