Porsche 918 Spyder Hybrid The Fastest Hybrid Plug-in

Porsche 918 Spyder Hybrid The Fastest Hybrid Plug-in. Сначала показанный в 2010 Женевское Автошоу, Porsche 918 Spyder Hybrid войдет в производство в падении 2013. Этот суперавтомобиль программного расширения объединяется электрический и власть бензина пойти от 0-60 миль в час через 3.1 секунды, получая 78 миль на галлон при нормальных условиях движения.

stats:

MSRP за 845 000$
0-60 миль в час 3.1 секунды
Использование 3 литра топлива за 100 км, или приблизительно 78 миль на галлон
500 + лошадиная сила 4.0l V8
218hp через два электродвигателя
полный привод
максимальная скорость на 199 миль в час
максимальная скорость на 94 мили в час на электроэнергии только
Полностью электрифицированный диапазон до 16 миль
Зарядка времени: 7 часов на 110v, 3 часа на домашнем хозяйстве 230v, другие системы обжигания быть определенным

Как большинство суперроскошных транспортных средств, даже будут построены самые дикие понятия, если будут достаточно многие покупатели. Porsche 918 Spyder Hybrid, сначала показанный в 2010 Женевское Автошоу, является одним таким автомобилем. В то время как это может быть похожим на исправленную версию Carerra GT, 918 использования гибридная трансмиссия, чтобы поставить выдающуюся работу, когда it-s желал и выдающаяся экономия топлива когда it-s нет.

, Хотя все детали haven-t выпущенный все же, мы действительно знаем concept-s 3.4l, Спайдер РС-деривед В8 вырос к 4.0l и будет связан с семью скоростями PDK двойная передача сцепления. У автомобиля есть два электродвигателя: Один на передней оси, и один на задней части. Электроэнергия обеспечена Спайдером concept-s литий-ионный аккумулятор, не сумматор махового колеса как 918 RSR, показанные на этом year-s Детройтском Автошоу. Эта батарея может быть заряжена, используя домашний выход в 110v приблизительно через семь часов, или четыре часа через 230v штепселя, используемые в Европе. Детали все еще решаются на других тарификационных системах.

Эти 918 будут идти с вручную сменным автомобилем со складной жесткой крышей, который может быть помещен в переднее багажное отделение. Интерьер будет отличаться только немного от выставочного автомобиля, в то время как укрепленная углеродом пластмасса monocoque шасси также достигнет производства, подавляющего вес приблизительно к 3 300 фунтам. Порше сказал, что они ожидают, что автомобиль будет в состоянии сложить Nurburgring в 7:30, только волосок медленнее чем Большое Carerra

, Порше известен нелепо дорогими вариантами, но этот автомобиль действительно берет пирог: есть дополнительное специальное Турбо издания 911 S для людей, чтобы двигаться, в то время как они ждут своих 918, которые будут поставлены. Это 911 отпечатано с Вашим 918-s производственное число и несет многие из superhybrid-s разрабатывающие реплики. Автомобиль стоит того же самого как регулярного Турбо S, но это будет только предлагаться 918 покупателям.

Девятьсот восемнадцать 918 Спайдера Хибридса будет произведен. Первые автомобили будут поставлены в ноябре 2013.