Профессиональные автомобильные гонки быстро получают признание во всем мире и в то время как есть много видов гонок, Формула Один настигает все соревнование.
Каждый сезон, главные водители конкурируют в Мировых Водителях Чампайоншипе, который предлагает право на водителя и команду. И это - больше чем только игра, или гонка.
гонки F1 - серьезный бизнес, который может взять миллионы долларов, чтобы финансировать даже единственную команду.
Есть высокая ставка, высокие цены за высокий стандарт, который положен на каждый аспект не только машины, но и водители также.
деньги, вероятно, будут возмещены продажами билетов, мчащимися памятными вещами и рекламой, поскольку спортивные автомобили главным образом спонсируются рекламодателями. И каково это, которое настолько очаровательно об этом? Это - все те быстрые, классные автомобили? Рев и жужжание двигателей?
Для одного, это - гоночный автомобиль непосредственно. Эти машины - великолепные части машины, которые почти превышают, каковы машины должны быть.
у Формулы 1 есть правила и нормы, то требование точные условия на том, как автомобиль разработан, построен и как это в конечном счете выступило бы, и автомобилям все еще удается быть удовольствием для любого с жаждой к скорости, дизайну и разработке.
У стандартного гоночного автомобиля F1 есть единственное место, двигатель позади водителя, аэродинамические особенности, такие как крылья; и все от орехового болта, шпион GPS к шлему точно выбран. И конечно, есть открытый дизайн кабины.
Все эти технические компоненты делают F1 детской площадкой для разработки, и затем есть гонки. Перехват - острые ощущения в Формуле Один, мчащейся, который идет вне того, что люди сделали бы на улицах.
В F1, водитель решает во время гонки рискнуть, чтобы настигнуть другого водителя, такой как, в начале или в первом углу, и каждый выбор - вычисление. И умение водителя проверено.
есть много умения, требуемого в каждом маневре, который используется, чтобы получить выигрышное положение, и движение на повороте может быть одним из самых необходимых для владельца.
В простом, движение на повороте требует знания, как обращаться с поворотом без большого количества тяги. Чтобы сделать это, водитель должен знать, как тормозить, нажмите газ и примите оборот, которым управляют.
И водитель должен также знать условия следа, и как каждый поворот должен быть изучен, и как нужно было бы ускориться или вокруг замкнутого следа или вокруг закрытого - от уличного следа.
Тогда есть определенные аспекты вождения, которого водитель должен избежать, такие как сверхрегулирование. Когда водители сверхдержатся, они крутят колесо к пункту, где заключительная часть автомобиля делает целый автомобиль, чтобы потерять контроль над поверхностью.
И наряду со сверхрегулированием, есть understeering. Водитель не должен understeer, который должен уменьшить скорость, чтобы получить тягу, какие wouldn-t работают, поскольку у водителя есть гонка, чтобы победить, и can-t делают это, не зная правильную скорость.