У лексуса есть философия, которая верит в поиски превосходства.
Это надеется обеспечивать свои потребительские продукты очень высокого качества, где у клиента есть лучшее в комфорте и лучшее в факторе острых ощущений вождения Лексуса.
Наряду с внедорожником, Лексус также демонстрирует свой спортивный автомобиль двухместного транспортного средства премиум-класса в 40-ом Автосалоне Токио. Это - производственная версия V-10 LF-A автомобиль высшего качества.
В 40-ом Автосалоне Токио Лексус надеется показывать то, что похоже на новую версию RX400h. Два автомобиля будут демонстрироваться, один из которых является внедорожником специальности, названным LF-XH, который основан на философии дизайна Лексуса, L-изящества и это идет с оперативно превосходящей гибридной системой.
Это транспортное средство - большая комбинация изящного интерьера с сильным телом, и гибридная система гарантирует высокую топливную экономичность, спокойно сильную работу и конечно низка на эмиссии.
У полного привода есть в его команде бензиновый двигатель V6 и гибридная система электродвигателя высокой производительности. Полная длина транспортного средства составляет 4 800 мм, высота 1 895 мм ширины, 1 650 мм и колёсная база составляют 2 850 мм
, Этот V-6 LF-XH гибрид похож на существующий RX, но у этого есть более низкая линия крыши, дающая это агрессивный взгляд и позиция.
В этой версии, гриль более преувеличен, передние крылья и более явная основа колеса.
Тогда есть то, что вообще называют уловками выставочного автомобиля как камеры вместо внешних зеркал, никаких ручек на двери и никакого верхнего багажника.
, В то время как моделирование выглядит родовым, интерьер является слишком футуристическим, таким образом, нельзя, вероятно, ожидать видеть это в производстве. Это рекламируется как вероятный новый взгляд для следующего транспортного средства, где часть моделирования должна пробиться к конечному продукту.
Так наконец то, что Вы имеете, является внедорожником, у которого есть тело немного дольше и шире чем today-s автомобиль, но в полном на 40 мм ниже он указывает, что японцы очень серьезно относятся к нависшим версиям половины 4x4 и половины автомобиля-купе BMW X6.
следующая версия уверена основываться на подарке 400hp, потому что это - известная вещь, которые 4x4s собираются быть постепенно сокращенными наряду с бензиновыми пакетами электроэнергии, и это пробьется для нового LF-Xh, полного V6 и электродвигателей.
гибрид внедорожника похож на трейлер, таким образом, покупатели готовы к более новой более выразительной и угловой модели. Если Лексус будет следовать за своей общепринятой практикой тогда, то новая модель будет замечена в 2009. It-s все о понятиях, которые не являются только загодя, но также и те, которые будут казаться почтовое производство.