Для некоторых людей острые ощущения открытой дороги лучше всего испытаны с ветром, бросающимся через их волосы, поскольку они ведут ловкое двухместное транспортное средство вниз извилистый горный перевал, рев двигателя, заполняющего их уши и каждый удар и падение, сообщенное им посредством жесткой установки приостановки.
К сожалению, этот стиль вождения в значительной степени представляет прошлую эру, поскольку правила техники безопасности постепенно увеличивали и большую часть и вес родстеров мимо.
Есть одна автомобильная компания, однако, который приложил все усилия, чтобы остановить руки времени. В раннем 1970-s, Лотус решила остановить производство на их родстере Lotus Seven.
Эти Семь были анахронизмом, возвратом к британским автомобилям от несколькими десятилетиями ранее: маленький двигатель, феноменально свет, и почти моделирование с открытыми колесами.
компания под названием Кейтерхэм все еще видела некоторую жизнь в транспортном средстве, и купила права продолжить производить это. Принимая во внимание, что прежде, чем это было прежде всего продано как низкобюджетный сборный автомобиль, Кейтерхэм решил взять вещи, высококачественные, все же остаются верными наследию автомобиля.
За прошлые 3 десятилетия они использовали свою поточную линию и современные компоненты, чтобы заточить Семь в серьезно смертельный спортивный пакет v все время сохранение почти идентичного веса, моделирование и вождение чувства по сравнению с оригинальной Лотус.
Кейтерхэм Семь Roadsport - версия Семи, которая сохраняет легкий, спортивный аромат родстера и комбинирует его с более современным интерьером, запасной шиной, и благами цивилизации как нагреватель.
В цели сделать Семь, более доступные для людей более чем 5-10 ¦ высокий, выпуск Roadsport также доступен на шасси SV, которое дает 4.3 дюймам больше ширины и 3.2 дюймам больше длины колёсной базы.
Власть может быть произведена с основы 4 цилиндра, двигатель Форда на 100 лошадиных сил, полностью до двигателя Zetec с турбинным двигателем на 170 лошадиных сил. В то время как они не могли бы походить на особенно внушительные числа, Семь Roadsport весит меньше чем 1500 фунтов v невероятное достижение в разработке, которая продвигает это к 60 милям в час через 4.6 секунды.
Этот вид работы - целая секунда быстрее чем Honda S2000, и вторгается опасно близко к территории Порше.
Но в то время как Порше мог бы нянчиться с Вами с кожаными сиденьями и кондиционированием воздуха, в Кейтерхэме Вы удачливы иметь тот нагреватель, чтобы сохранять Вас теплыми холодными ночами с вершиной вниз.
Кейтерхэм - определенно не транспортное средство для всех. Это часто описывалось как юридический улицей гоночный автомобиль, и у предыдущих поколений была репутация сотрясающей кость приостановки и громкого машинного шума, который мешал использовать в качестве ежедневного водителя v в дополнение к вышеупомянутым проблемам для любого выше определенной высоты.
, Но современный Кейтерхэм Семь Roadsport сохраняют водителя связанным с дорогой без сотрясающих зубы установок приостановки, регулируя ответ является прямым, и торможение является авторитетным, чтобы ожидаться в автомобиле этого размера.
, Если Вы ищете ретро, разрабатывающее, который выделяется в толпе, тогда Catherham Семь является Вашей автомобильной машиной времени к возрасту, когда настоящие водители носили изумленные взгляды и шарфы.