(NAPSI) - в прошлом году, Квартиры Соли Bonneville - где марки поступательной скорости регулярно устанавливаются, бросил вызов, и сломанный - видел один давнишний разрушенный отчет. Но что было более примечательным, чем скорость самого автомобиля была типом двигателя, это веселилось.
23 августа 2006, Энди Грин - кто, девятью годами ранее, стал первым человеком, который преодолеет звуковой барьер на достигнутом землей скорость 350.092 миль в час в JCB Dieselmax, превосходя существующий рекорд скорости для дизельно-управляемых наземных транспортных средств на 40 процентов.
Позади отчета транспортное средство, которое ведут два 4.4d-литровых дизельных двигателя JCB с объединенной продукцией 1 500 HP-about дважды власть гоночного автомобиля Формулы 1.
Чтобы "умиротворить" транспортное средство на стороне двигателя, Турбо Гидровлажность Voith была установлена между двигателями и передачами. Они эффективно расхолаживают относящиеся к скручиванию колебания от двигателя и следовательно делают системы приводов более удобными, экономичными и длительными.
, Почему Дизель?
Дизельные двигатели более эффективны чем бензиновые двигатели той же самой власти, приводящей к более низкому потреблению топлива. Общий край - на 40 процентов больше миль за галлон для эффективного дизельного двигателя с турбонаддувом.
Кроме того, нехватка электрической системы воспламенения очень улучшает надежность дизельных двигателей. Дизельные двигатели производят очень немного угарного газа, поскольку они жгут топливо в лишнем воздухе даже в предельной нагрузке.
увеличенная экономия топлива дизельного двигателя по бензиновому двигателю означает, что дизель производит меньше углекислого газа (CO2) за расстояние единицы. Недавно, авансы в производстве и изменения в политическом климате увеличили доступность и понимание биодизеля, альтернатива полученному из нефти дизельному топливу с намного более низкой netsum эмиссией CO2, из-за поглощения CO2 заводами имела обыкновение производить топливо. Биодизель - чистое подобное дизелю топливо, усовершенствованное от растительного масла, и может использоваться в почти всех дизельных двигателях.
важным новшеством, которое делает дизельные двигатели все еще более экологичными, является дизельный фильтр макрочастицы, также названный DPF, который удаляет дизельные твердые примеси в атмосфере или сажу от выхлопного газа дизельного двигателя. Фильтры макрочастицы дизеля стенного потока обычно удаляют 85 процентов или больше сажи. Приведенное в действие дизелем транспортное средство, оборудованное функционирующим фильтром, испустит видимую форму дыма его выхлопная труба.
, Чтобы узнать больше о JCB Dieselmax и Турбо Гидровлажности Voith, посетите www.voith turbo.com.