Альтернативные виды топлива получили много прессы за прошлые несколько лет, поскольку увеличение цен на газ и подъема проблем глобального потепления оставило и потребителей и правительства, взбирающиеся, чтобы найти решение наших nation-s энергетических потребностей.
Этанол, биодизель, и водород были все исчерпывающе обсуждены в СМИ политическими деятелями и учеными, но один определенный тип энергии, кажется, был пропущен, или по крайней мере не отнесен серьезно: солнечная энергия.
Лонг высмеивал как не, рентабельная, солнечная энергия проделала длинный путь от неэффективных групп, которые потребовали, чтобы обширные полосы земли произвели невпечатляющее количество власти. Фактически, солнечная технология улучшилась до такой степени, которую это рентабельно для любителей, чтобы построить и мчаться солнечные приведенные в действие автомобили.
Возможно самым популярным такая гонка является Panasonic World Solar Challenge. Проводимый каждый год в Австралии, (выбранный частично из-за ее чрезвычайно солнечного климата), более чем 20 команд конкурируют, чтобы видеть, кто может построить самый надежный, самый быстрый автомобиль на солнечной энергии.
С расстоянием 1877 миль, чтобы покрыть, техническая проблема, представленная собой этим случаем, является пугающей, и привлекает некоторые из самых ярких молодых умов и в академической области и в промышленности.
Выигрывание гонок не столь же просто как связывающий солнечные батареи на крышу гоночного автомобиля и отправляющийся к горизонту. Запутанное планирование, выбор материалов, аэродинамический дизайн и взаимодействие должны объединиться, чтобы создать транспортное средство, способное не только победы, но и выживания гонки.
вес Транспортного средства первостепенной важности, как сопротивление ветра. Оба из этих факторов играют огромную роль и в количестве энергии, требуемой преодолеть начальную инерцию транспортного средства и в затем держать это катящийся вверх и вниз по холмам, не говоря уже о приблизительно другом движении.
, Поскольку гонка проводится на общественных дорогах, все транспортные средства должны уважать дорожные инструкции и правила безопасности. Погода также играет роль, как солнечные батареи, которые заряжают, vehicle-s батареи нуждаются в непрерывном солнечном свете, чтобы работать на уровне, требуемом иметь шанс победы.
, Так как водители могут только ездить между определенными часами дневного света наложенный организаторами событий, планированием и коммуникациями, должно быть высшее качество, чтобы гарантировать безопасное место отдыха каждую ночь и держать персонал обслуживания в петле относительно условия автомобиля.
Общественное восприятие автомобилей на солнечной энергии часто - одно из хрупких транспортных средств новинки, колеблющихся вдоль дороги. Действительность couldn-t быть более далеким от правды. Гоночные автомобили в Мировой Солнечной Проблеме наклоняют вниз шоссе Australia-s на скоростях более чем 130 км/ч, легко не отставая и во многих случаях передавая местное движение.
транспортное средство на солнечной энергии, возможно, не самое практическое решение для ежедневной ведущей окружающей среды, которая является, возможно, не столь яркой и солнечной как Австралия.
Однако, технологии, которые усовершенствованы и осуществлены во время этой струйки событий вниз в потребительские товары, такие как домашние солнечные батареи и станции производства электроэнергии, демонстрируя, что еще раз, преследование работы и совершенства почти всегда приносит пользу рынку в целом.