Дорогой EarthTalk: Я замечаю случайные солнечные батареи на обочинах, приводя в действие отдельные уличные фонари или знаки. Какое-либо исследование сделало, чтобы подробно остановиться на этой идее и внедрить солнечные коллекторы в дороги, автостоянки или тротуары, чтобы произвести власть подобным, но большим способом? - Эмили Эиденир, через электронную почту
понятие использования дорожных поверхностей, чтобы произвести чистую солнечную энергию фактически уже перемещается вне стадии идеи.
Дороги поглощают тепло от солнца каждый день и обычно свободны от sightline преград, которые могли иначе заблокировать передачу световых лучей.
И если дороги, построенные для автомобилей и вождения, частично виноваты в глобальном потеплении, почему бы не сделать их частью решения также?
находящаяся в Айдахо компания Солнечные Шоссе является одним из новаторов. Инженер-электрик Скотт Брусоу был вдохновлен начать компанию, когда он услышал, что эксперт по солнечной энергии Калифорнийского технологического института Нейт Льюис предположил, что покрытие только 1.7 процента континентальной американской поверхности земли с фотогальваническими солнечными коллекторами могло произвести достаточную власть удовлетворить nation-s требованию полной энергии.
Брусоу соединял два и два, когда он понял, что система автомагистрали между штатами уже покрывает о так большой части nation-s поверхности земли, таким образом, он добрался, чтобы работать, проектируя систему, которая комбинирует длительную и прозрачную стеклянную дорожную поверхность с фотогальваническими солнечными коллекторами, которые могли быть телеграфированы непосредственно в сетку электричества. Brusaw-s инновационный дизайн также нагрел бы дороги зимой, таким образом обеспечивая важную выгоду безопасности.
С усовершенствованиями эффективности солнечных коллекторов в последние годы, Брусоу полагает, что его система, если осуществлено от простирающийся от берега до берега вместо гудронированного шоссе на существующих шоссе, могла бы произвести достаточно энергии удовлетворить все world-s потребности электричества.
, Но скептики задаются вопросом, может ли такая дорогая дорожная поверхность на основе высоких технологий противостоять суровости перегруженного 18-wheelers помещающего дополнительного напряжения каждодневного use?from на шоссе к разливам нефти, просачивающимся в дорогой электронный circuitry?without, имеющий необходимость быть замененным или часто восстанавливаться. Брусоу признает, что его система все еще нуждается в точной настройке, но тем временем развивает рабочий опытный образец вдоль 45-мильного протяжения дороги между городами Айдахо Coeur D-Alene и Сэндпойнта.
европейцы также ведут способы использовать sun-s лучи, чтобы работать, поскольку они палят на шоссе. Британский Astucia фирмы развил дорожный гвоздик, который содержит маленькие солнечные батареи и излучает ВЕДОМЫЙ свет, чтобы осветить темные шоссе. На 120 британских дорогах, где новые гвоздики были установлены, ночные несчастные случаи снижаются приблизительно на 70 процентов.
И голландская фирма Ooms Avenhorn Держащийся РАСХОД ДУТЬЯ развил способ перекачать солнечное тепло от поверхностей асфальтированной дороги и использовать это, чтобы удалить лед с дорог и власти помощи соседние здания. Решетка труб под дорожной поверхностью позволяет воде нагреваться во время теплой погоды.
вода тогда накачана глубоко под землей, где она поддерживает свои более высокие температуры и может быть несколько восстановленных месяцы спустя, чтобы сохранять дорожные поверхности свободными ото льда в течение зимних месяцев. Жилые дома, промышленные зоны и авиационная база ВВС извлекли выгоду из новшества, и фирма работает над экспортом ее системы в другие страны в ближайшие годы.
КОНТАКТЫ: Солнечные Шоссе, www.solarroadways.com; Astucia, www.astucia.co.uk; Ooms Avenhorn Держащийся РАСХОД ДУТЬЯ, www.ooms.nl/english.