Каков Ведущий Тест Теории? Британский Экзамен по вождению

DSA выпустил новые ведущие вопросы о тесте теории для теста теории Автомобиля и Мотоцикла с 3-ьего сентября 07.

Ведущий Тест Теории - тест, который ученики Соединенного Королевства должны пройти, чтобы получить полные водительские права. Тест был введен в июле 1996. Есть два тонко различных теста, один для шоферов и один для мотоциклистов.

В Великобритании этим управляет Ведущее Агентство по Стандартам (DSA) и в Северной Ирландии Driver&Vehicle Agency (DVA).

Тест теории автомобиля и мотоцикла длится 57 минут и вовлекает отвечающий на 50 альтернативных вопросов о широком диапазоне 'ведущих тем, таких как автомобиль или велосипедная механика, Правила дорожного движения и ведущий закон.

на 43 из этих 50 вопросов нужно ответить правильно, чтобы пройти. Для грузовиков и автобусов 60 вопросов задают за 70-минутный период, в который 51 из 60 должен быть отвечен правильно, чтобы пройти.

Это немедленно сопровождалось тестом восприятия опасности. Сдав эти два экзамена, свидетельство выпущено, который может тогда использоваться, чтобы заказать практический экзамен по вождению в течение двух лет после прохода теории.

необходимо передать все три части, теорию, восприятие опасности и практичный, чтобы получить водительские права.




DSA выпустил новые ведущие вопросы о тесте теории для теста теории Автомобиля и Мотоцикла с 3-ьего сентября 07. Ведущий Тест Теории - тест, который ученики Соединенного Королевства должны пройти, чтобы получить полные водительские права.

тест был введен в июле 1996. Есть два тонко различных теста, один для шоферов и один для мотоциклистов. В Великобритании этим управляет Ведущее Агентство по Стандартам (DSA) и в Северной Ирландии Driver&Vehicle Agency (DVA).

тест теории автомобиля и мотоцикла длится 57 минут и вовлекает отвечающий на 50 альтернативных вопросов о широком диапазоне 'ведущих тем, таких как автомобиль или велосипедная механика, Правила дорожного движения и ведущий закон. На 43 из этих 50 вопросов нужно ответить правильно, чтобы пройти.

Для грузовиков и автобусов 60 вопросов задают за 70-минутный период, в который 51 из 60 должен быть отвечен правильно, чтобы пройти.

Это немедленно сопровождалось тестом восприятия опасности. Сдав эти два экзамена, свидетельство выпущено, который может тогда использоваться, чтобы заказать практический экзамен по вождению в течение двух лет после прохода теории.

необходимо передать все три части, теорию, восприятие опасности и практичный, чтобы получить водительские права.

тест теории был последний пересмотренный 3-ьего сентября 2007, чтобы включать 50 вопросов (с маркой прохода 43), вместо предыдущих 35.


Тест Восприятия Опасности

Экзаменующиеся смотрят четырнадцать одноминутных клипов, снятых с точки зрения шофера, и должны указать, обычно щелкая кнопкой мыши или касаясь экрана, когда они наблюдают развивающуюся опасность.

Все скрепки будут включать одну опасность развития, и каждый будет включать две таких опасности.

, Чем скорее экзаменующийся реагирует на развивающуюся опасность, тем больше очков заработано, от пять вниз одному, без счета, если экзаменующийся реагирует слишком поздно.

максимальный возможный счет 75. В целях теста "развивающаяся опасность" определена как что-то, что требует, чтобы водитель приспособил скорость и/или руководство. Потенциальные опасности - опасности, что никакое незамедлительное принятие мер не должно быть взято, но стоит наблюдать в случае, если их статус изменяется.

Нажимающий на потенциальные опасности является приемлемым, но окно выигрыша только открывается, если та опасность развивается, таким образом экзаменующиеся должны не забыть реагировать, если статус опасности изменяется, и не как раз в то самое время, когда потенциальная опасность сначала определена.

тест восприятия опасности и тест теории взяты вместе и должны оба быть переданы на том же самом заседании для претендента, чтобы стать elligible, чтобы взять практический экзамен по вождению, чтобы получить полные водительские права.


Практический Экзамен по вождению

Практический Экзамен по вождению - тест, который водители ученика Соединенного Королевства должны пройти, чтобы получить водительские права. Различные тесты доступны пользователям различных транспортных средств, от шоферов, мотоциклистам и водителям HGV.

В Великобритании этим управляет Ведущее Агентство по Стандартам (DSA) и в Северной Ирландии Driver&Vehicle Agency (DVA). Необходимо пройти британский Ведущий Тест Теории и британский Тест Восприятия Опасности прежде, чем сидеть этот экзамен. Проходить этот тест тогда дает право держать полные британские водительские права.

Практический Формат Экзамена по вождению

практический тест взят на дороге, с ревизором, направляющим кандидата вокруг предопределенного (но неизвестный кандидату) маршрут. Ревизор отмечает кандидата на вождение ошибок (обычно называемые незначительные ошибки или младшие), серьезные ошибки, и опасные ошибки (все вместе называемый главными ошибками или крупными фирмами).

кандидат не пройдет тест, если он или она накопит какие-либо "главные" ошибки, или больше чем пятнадцать "младших". Если кандидат приобретает несколько (три или больше) ведущие ошибки в той же самой категории, ревизор может считать ошибку возвращением и опасной привычкой и отметить серьезную ошибку в той категории.

тест обычно длится 30 - 48 минут в стандартном тесте, или один час, когда кандидат берет тест после отмены их лицензии.


Тест Зрения

прежде, чем добраться до автомобиля, ревизор попросит, чтобы кандидат прочитал номерной знак автомобиля на расстоянии. Требуемое расстояние составляет 20.5 метра для пластины в старинном стиле (A123ABC) и 20 метров для модернизированной пластины (AB51ABC).

, Если кандидат нуждается в очках, чтобы сделать это тогда, они должны быть теми, которых носят, заканчивая остальную часть теста. Если кандидат не в состоянии прочитать первый номерной знак правильно, то ревизор просит, чтобы кандидат прочитал второй номерной знак.

, Если кандидат не может правильно прочитать второй номерной знак, то ревизор должен использовать рулетку, чтобы измерить правильное расстояние между кандидатом и третьим номерным знаком. Если кандидат не может прочитать третий номерной знак, то кандидат, как считают, потерпел неудачу, и тест не будет продолжаться.

Показывают мне, говорят мне"

Прежде, чем кандидат будет вынут на дорогу, ревизор задает два основных вопроса об автомобильном обслуживании и безопасности. Они всегда выражаются в форме, "Показывают мне...", и "Говорят мне..." ; например:

•Show меня то, как Вы проверили бы, что власть помогала регулированию, работает прежде, чем начать поездку.

•Open шляпа, идентифицируйте, где Вы проверили бы уровень машинного масла и сказали бы мне, как Вы проверите, что у двигателя есть достаточная нефть.

отказ ответить один или оба из этих вопросов правильно привел бы к незначительной ведущей ошибке, отмечаемой против кандидата.


Маневры

Во время теста, ревизор попросит, чтобы кандидат выполнил любые ДВА маневра из следующего списка:

Поворот в дороге

Перемена вокруг угла налево или права

парк залива (только на испытательной автостоянке центра)

парк Parallel около дороги


ревизор может также, произвольно, попросить, чтобы кандидат выполнил чрезвычайное осуществление остановки. Маневры отобраны наугад ревизором, выбирающим лист в испытательном центре, который также определяет испытательный маршрут, и если чрезвычайная остановка сделана (1 в 3). Кандидаты, берущие тест после отмены их лицензии, должны выполнить ВСЕ маневры.


Общее вождение

Обычно, время, потраченное в обнаружении, что соответствующее место для кандидата выполняет два маневра и вождение к соответствующему протяжению дороги, имеющей национальное ограничение скорости, удовлетворяет минимальное количество времени, требуемого на тесте.

Это естественно вовлекает определенное количество общего городского вождения, во время которого могут быть получены ошибки. Если минимальное количество времени не было удовлетворено, кандидата можно попросить ездить вокруг, чтобы удовлетворить это. Кандидата также попросят потянуть слева дороги и остановки перед отъездом снова на градиенте, на квартире и позади припаркованного автомобиля.


Особенность теста Теории

1. Вождение вопросов о тесте Теории увеличится

2. Нет. из вопросов на экзамене в настоящее время 35 увеличится до 50

3. Марка прохода будет 43

4. Выделенное время, чтобы закончить тест составит 57 минут

5. Взносы за экзамен DSA увеличиваются с? 21.50? 28.50
6. Никакое изменение в HPT.


За дополнительной информацией, Пожалуйста, Посетите:
Махеш Угэйл - Эксперт SEO - для
www.theory-test.co.uk