Солнечная Модель Автомобиля SUNY Мчащаяся Команда s Sunhawk

Солнечная Модель Автомобиля SUNY Sunhawk Мчащейся Команды: Автомобиль Будущего?

Sunhawk, автомобиль, построенный студентами в колледже Нью-Пальтца SUNY, побудил Форбса просить, чтобы "Действительно ли Sunhawk за 250 000$ был Солнечным Автомобилем Будущего?" Да, и нет. Сам автомобиль весьма необычен в солнечной мчащейся области, но ее строительство в более низкой школе уровня.


Солнечные автомобили долго были интересной нишей в возобновляемом источнике энергии: Они показывают самое продвинутое в фотогальванической технологии и строительстве транспортного средства, но солнечные транспортные средства никоим образом не будут практическими альтернативами внутренним приведенным в действие сгоранием автомобилям в обозримом будущем. Несмотря на это, солнечная модель автомобиля была недавно показана Форбсом с заголовком "Действительно ли Sunhawk за 250 000$, Солнечный Автомобиль имеет Будущее?"

Так, не так ли?

Возможно другой вопрос нужно задать сначала: действительно ли это - автомобиль?

Технически, нет. Это классифицировано как юридический улицей мотоцикл из-за его трех расположений колеса. Размещение ограничено одним человеком, которому должны помочь в длинную, узкую кабину два помощника. Нет никаких зеркал, и концов окна только позади головы водителя, устраняя назад видимость. Нет никакого рулевого управления с усилителем или тормозов, но в весе только 550 фунтов. это - едва проблема. Водитель обеспечен в полном мчащемся ремне безопасности. Есть немного к интерьеру кроме маленького руля и выставленного трубчатого алюминиевого шасси. Раковина сделана из комбинации Nomex, кевлара, и углеродистого волокна.

Другими словами, это смотрит и двигается о подобной любой солнечной модели автомобиля. Если Вы следуете за солнечными гонками, Вы могли бы даже думать, что фигура кажется знакомой, и с серьезным основанием: Это было брошено от почвы Массачусетский технологический институт, разработанный для их собственного солнечного гонщика. Это использует SunPower солнечные батареи C-50, которые являются наиболее популярным выбором для солнечных событий сегодня и для их эффективности и для поддержки компании их экспериментальных, строит. Была также помощь, обеспеченная Консорциумом Солнечной энергии. Автомобиль даже управлял посредственной шестой частью одиннадцатых в американской Солнечной Проблеме.

казалось бы, что все об этом автомобиле походит на любую солнечную модель автомобиля, за исключением одной вещи: Sunhawk был построен студентами в государственном университете школы Нью-Пальтца Нью-Йорка. Это не престижный технический институт, это - небольшой студенческий колледж, который сосредотачивается главным образом на гуманитарных науках. Это - едва первое место, которое пришло бы на ум, говоря о современных транспортных средствах.

, Что имело обыкновение быть областью высокого доллара, ориентируемого на докторскую степень на университеты, сочится вниз в меньшие школы, распространяя опыт более широкому населению студентов. Sunhawk был построен за лето преподавателем, техническим советником, и горсткой студентов по стоимости 250 000$. Автомобиль не "автомобиль будущего," но способа, которым это было построено, очень многообещающее: опыт реального мира в солнечном дизайне и эффективности транспортного средства достигает студентов вне первоклассных технических институтов.