Более зеленые Автомобили на Земном Разговоре о Горизонте

Дорогой EarthTalk: We-ve все замеченные текущее поколение гибридных автомобилей, но что у транспортных средств автомобилестроители есть выход, которые еще более зелены? -Брайан Смит, Сиэтл, Вашингтон

Больше только область японских, более зеленых автомобилей являются предстоящими от примерно всех главных автомобилестроителей. Тойота изменит к лучшему свое горячо продающее Предварительное условие, добавляя штепсель, таким образом, владельцы смогут оживить батареи быстро и сделать ее по крайней мере шестью милями прежде, чем переключить на car-s приведенный в действие бензином двигатель внутреннего сгорания. Президент Toyota-s намекнул, что гибрид программного расширения, хотя все еще в стадии опытного образца, мог достигнуть двойной топливная экономичность текущего Предварительного условия, которое получает 46 миль за галлон.

, В то время как газово-электрические гибриды - весь гнев сегодня, автомобилестроители также смотрят на другие технологии, хотя ни один еще не находится на рынке.

Mitsubishi-s новый концептуальный автомобиль, iMiEV, бежит больше чем за 120 милями исключительно на электричестве, сохраненном в литий-ионных аккумуляторах высокой производительности, и спортивных маленьких электродвигателях на каждом из передних колес, так же как другом продвижении обоих задних колес. Ниссан также входит в electrics со своим концептуальным автомобилем Mixim, который может по сообщениям пойти 155 миль на единственной быстрой зарядке (20-40 минут только). В то время как Ниссан говорит, что у него есть технология, чтобы выпускать серийно Mixim сегодня, затраты остаются слишком высокими, чтобы сделать выполнимым из перспективы рынка.

General Motors (GM) недавно выпустил опытный образец своего футуристического Chevrolet Volt. Этот концептуальный автомобиль разработан, чтобы пойти 40 миль на только его батареях, но у него есть бортовой приведенный в действие бензином двигатель внутреннего сгорания (не связанный с колесами), который может перезарядить его на лету. GM надеется сделать В доступным для потребителей в течение трех лет, но из-за медленного развития литий-ионного аккумулятора, конкуренты задаются вопросом, слишком честолюбив ли такой график времени.

На фронте топливного элемента, Хонда уже имеет несколько дюжин из своей нулевой эмиссии, приведенной в действие водородом 2007 седанов FCX на дороге, и планирует арендовать еще приблизительно 100 из более гладкой модели 2008 года. Хонда только сдаст в аренду транспортные средства нескольким удачливым людям, так как каждый FCX стоит сотен тысяч долларов, чтобы произвести.

General Motors начинает ?test ¦, флот 100 топливных элементов приводил Chevrolet Equinox SUVs в действие в избранных городах через США в 2008. Компания также настроит станции дозаправки водорода в тех же самых местах действия. Программа продлится, два года и инженеры GM надеются подобрать важную информацию о том, как улучшить ее топливные элементы, чтобы выступить лучше по более низкой стоимости.

Южный Korea-s Hyundai также связывается с топливными элементами, начиная американский испытательный флот приблизительно 300 из его Тусонских внедорожников. Компания также недавно представила свой i-Blue концептуальный автомобиль, решительно транспортное средство космической эры, которое по сообщениям может покрыть 372 мили прежде, чем должным быть заправиться горючим. Компания говорит, что поместит топливные элементы в массовое производство к 2015, если не скорее.

Автомобилестроители отвечают на растущего экологического concerns?and потребителя demand?by производство транспортных средств, которые наша бабушка и дедушка не признала бы автомобилями. Мечта о футуристических транспортных средствах может только все же стать действительностью.

КОНТАКТЫ: Тойота, www.toyota.com; Мицубиси, www.mitsubishi.com; Ниссан, www.nissanusa.com; General Motors, www.gm.com; Хонда, http://automobiles.honda.com; Hyundai, www.hyundai-motor.com.

ПОЛУЧИЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Пошлите это в: EarthTalk, c/o E/The Экологический Журнал, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; представьте это в: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронная почта: earthtalk@emagazine.com. Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.