Как правило, спортивные автомобили были областью огнедышащих, двигатели высокого смещения, которые пьют газ так быстро, как они взлетают к 60 милям в час.
спортивные автомобили Еще меньшего размера, такие как Mazda Miata видели, что их экономия топлива страдает за прошлое десятилетие, поскольку напрягающиеся правила техники безопасности постепенно раздуваются вес всех автомобилей.
воздействие высокого долларового спортивного автомобиля isn-t только, чтобы чувствоваться в бумажнике, однако v экологические последствия такого экстравагантного потребления ресурса стали довольно заметными в нашем социальном сознании.
Именно к этой проблеме Тойота поворачивала их значительные таланты разработки и дизайна. Действительно ли было возможно создать транспортное средство, которое обеспечит все интуитивные острые ощущения высокой скорости, обработки высшего качества, и и всё же будет в состоянии требовать экологической ответственности?
, В то время как гибридные автомобили стали печально известными своими платформами рынка экономики, тяжелыми батареями и низкими выходными мощностями, Тойота экспериментировала с идеей роскошных гибридов в их подразделении Лексуса. Это был маленький шаг оттуда к понятию создания спортивного автомобиля GT в традиции Выше.
раскритикованный за продажу очередь автомобилей, которые не содержали почти чистых транспортных средств спортивного типа, Тойота решила убить двух птиц с одним камнем и создала концептуальное транспортное средство ФУТОВ-HS.
С требуемым от 0 до времени 60 миль в час 4 секунд, радикально стилизованный спортивный автомобиль-купе является вызывающим воспоминания и понятия Ford GT 90 и текущего моделирования Ламборджини. Но то, где большинство экзотических спортивных автомобилей жадно пьет газ, ФУТЫ-HS потягивают v Тойоту, требует 4 цилиндрического соотношения пройденного расстояния и потребления бензина от 400 лошадиных сил, 3.5-литровый V6, установленный в опытном образце.
, Как это достигнуто?
Дополнение традиционной электростанции в ФУТАХ-HS является задненавесной литиевой батареей, которая заряжена во время торможения и обеспечивает то, что описывает Тойота, как ?explosive власть ¦ v компьютерная система решает, когда шунтировать власть дополнительной батареи в поезд двигателя, чтобы создать взрыв ускорения.
Специальный канал панелей кузова охлаждает воздух к задней части автомобиля, чтобы держать аккумуляторную батарею при оптимальной рабочей температуре. И двигатель и питание от батареи помещены в землю через полноприводную систему (хотя производственная версия может быть задним приводом только). Тойота didn-t ограничивает технологическое колдовство исключительно mechanicals ФУТОВ-HS.
Везде, где возможный, углеродистое волокно использовалось, чтобы уменьшить вес (и экономия топлива увеличения). Крыша ФУТОВ-HS также подвижна, скользя назад и сворачиваясь абсолютно плоский, давая водителю и пассажиру удовольствие автомобилей открытой кабины.
Наконец, весь автомобиль ведется через систему сервопривода, означая, что регулирование и входы дросселя с помощью электроники передано, без физических редактирований от колеса или педалей.
этот опытный образец доберется до dealer-s демонстрационных залов? Тойота говорит, что они планируют осуществление гибридной технологии, найденной в ФУТАХ-HS в трамвае, который очень напомнит понятие.
Они также заявили, что ценник для 2-местного, вероятно, будет в диапазоне за 30 000$ v очень конкурентоспособным предложением в сегменте, не известном ценностью или экологической чувствительностью.