Приведенные в действие водородом автомобили представляют передний край технологии альтернативного топлива. Понятие транспортного средства нулевой эмиссии - что-то, что экологические политики многих стран установили как цель. Топливо жидкого водорода представляет одну из больших надежд в выполнении этой политики.
В питаемом водородом автомобиле, жидкий водород преобразован в электричество через комбинацию с кислородом, чтобы привести электродвигатель в действие, или это воспламенено в манере, подобной бензиновому двигателю. Любой метод обеспечивает почти абсолютно чистый ожог топлива, приводящего к фактически никакому загрязнению окружающей среды.
Мазда выбрала последний метод, чтобы привести RX-8 в действие REs. Адаптация текущего RX-8, этих 2 мест, спортивный автомобиль-купе с ротационным мотором способен к использованию или водород или бензин как топливный источник v в щелчке выключателя.
Ротационной машине RENESIS, непосредственно характерная особенность RX-8, особенно удовлетворяют для сгорания водорода. Принимая во внимание, что в управляемом поршнем двигателе, тот же самый цилиндр используется и для потребления и для сгорания, у ротационной машины есть отдельное потребление и камеры сгорания, учитывая устранение встречного огня, который может произойти, приспосабливая типичный двигатель внутреннего сгорания к водороду.
отдельная палата также позволяет более хрупким резиновым уплотнениям, окружающим водородные инжекторы избегать своих более высоких температур, связанных с горением водорода. Эти палаты также большего размера чем типичный цилиндр, и это дополнительное пространство учитывает двойные водородные инжекторы.
, Поскольку водород менее плотен чем бензин, способность использовать два инжектора вместо, каждый - существенное преимущество когда дело доходит до более эффективного сгорания.
RX-8 REs производит 206 лошадиных сил когда приведено в действие бензином. Это спадает приблизительно до 100 лошадиных сил, когда водород используется в качестве топлива. Несмотря на почти 50-процентное сокращение власти, RX-8 REs остается очень drivable, из-за использования легких материалов, чтобы сохранить повсюду масса транспортного средства низкий.
факт остается, однако, что REs разработан прежде всего с воздействием на окружающую среду в памяти, не работой. Даже с 29-галлонным резервуаром для жидкого водорода, диапазон все еще ограничен 62 милями v большая разница по сравнению с 341 милей, которая будет найдена в 15 галлонах бензина при управлении в стандартном топливном способе.
, Но как экологическое заявление, RX-8 REs имеет большой смысл.
В дополнение к производству почти никакой выброс углерода, многие из внутренних материалов этого спортивного автомобиля-купе, полученного из завода, базировали продукты. Многосторонность возможности легко переместиться от бензина до водородной власти и назад снова является важным проектным решением, как инфраструктура для водородной дозаправки находится все еще в ее младенчестве во всем мире.
REs представляет стартовую площадку от приведенных в действие транспортных средств ископаемого топлива в экспериментальное будущее альтернативного топлива, и как таковой, это - компромисс до некоторой степени, но прорыв в других.