Дорогой EarthTalk: Каковы экологические за и против переключения на основанное на заводе ?bio-топливо ¦, чтобы уменьшить нашу уверенность в нефти? - Джим Дэнд, Сомервилл, Массачусетс
есть много экологической выгоды для замены нефти с биотопливом как этанол и биодизель. Для одного, так как такое топливо получено из сельскохозяйственных зерновых культур, они неотъемлемо возобновимы - и наши собственные фермеры как правило производят их внутри страны, уменьшая нашу зависимость от непостоянных иностранных источников нефти.
Дополнительно, этанол и биодизель испускают меньше загрязнения макрочастицы чем традиционный основанный на нефти бензин и дизельные топлива. Они также не способствуют глобальному потеплению, так как они только испускают назад к окружающей среде углекислый газ (CO2), который их исходные заводы поглощали из атмосферы во-первых.
И в отличие от других форм возобновляемого источника энергии (как водород, солнечный или ветер), биотопливо легко для людей и фирм к переходу к без специального аппарата или изменения в транспортном средстве или инфраструктуре отопления домов - Вы можете только заполнить свой существующий автомобиль, грузовик или домашнюю нефтяную цистерну с ним.
у Тех, которые надеются заменять бензин этанолом в их автомобиле, однако, должно быть ?flex-топливо ¦ модель, которая может бежать на любом топливе. Иначе, самые регулярные дизельные двигатели могут обращаться с биодизелем так с готовностью как с регулярным дизелем.
Несмотря на верх, однако, эксперты указывают, что биотопливо далеко от лечения для нашей склонности к нефти. Оптовое социальное изменение от бензина до биотоплива, учитывая число автомобилей только для газа уже на дороге и нехватке насосов этанола или биодизеля в существующих бензозаправочных станциях, заняло бы время.
Другое главное препятствие для широко распространенного принятия биотоплива - проблема роста достаточно многих зерновых культур, чтобы удовлетворить требованию, что-то, что скептики говорят, мог бы хорошо потребовать преобразования примерно все world-s остающиеся леса и открыть места для пахотной земли.
?Replacing только пять процентов nation-s дизельного потребления с биодизелем потребовал бы, чтобы занимательные приблизительно 60 процентов today-s зерновых культур сои к производству биодизеля, ¦ сказал Мэтью Брауна, энергетического консультанта и бывшего энергетического директора программы на Национальной Конференции законодательных собраний штата. дурные вести ?That-s для любителей тофу. ¦
Другое темное облако, вырисовывающееся по биотопливу, - требует ли производство их фактически большего количества энергии, чем они могут произвести. После того, как факторинг в энергии должен был вырастить зерновые культуры и затем преобразовать их в биотопливо, исследователь Корнелльского университета Дэвид Пиментэл приходит к заключению, что числа только don-t складывают.
Его исследование 2005 года нашло, что производство этанола от зерна потребовало на 29 процентов большего количества энергии, чем сам конечный продукт способен к производству. Он нашел так же беспокоящиеся числа в создании биодизеля от сои. ?There не только никакая энергетическая выгода для использования биомассы завода для жидкого топлива, ¦ говорит Пиментеля.
нет никого, быстрое затруднительное положение для того, чтобы отнять от груди нас прочь ископаемого топлива и будущего будет, вероятно, видеть комбинацию источников - от ветра и океанских потоков к водороду, солнечному и, да, некоторое использование биотоплива - включение наших энергетических потребностей.
?elephant в гостиной, ¦ однако, который часто игнорируется, когда рассмотрение энергетических вариантов является трудной действительностью, что мы должны уменьшить наше потребление, не только заменить его чем-то еще. Действительно, сохранение - вероятно, самое большое единственное ?alternative топливо ¦ доступный нам.
КОНТАКТЫ: Биотопливо Центра Экологии Factsheet, www.ecologycenter.org/factsheets/biodiesel.html; Энергосбережение Earth911 Factsheet, www.earth911.org/master.asp?s=lib&a=Energy/energy.asp
ПОЛУЧИЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Пошлите это в: EarthTalk, c/o E/The Экологический Журнал, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; представьте это в: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронная почта: earthtalk@emagazine.com Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php