За прошлые 15 лет маленькие пикапы в Северной Америке преобразовали от несколько практических миниоткатчиков в немного уменьшенные варианты их более крупных кузенов на рынке в натуральную величину.
Этот стероидный рост сделал эти якобы пикапы меньшего размера намного более способными чем их начальные версии, особенно когда дело доходит до перевозки и тягового усилия, но их размер сделал их менее практичными в городской окружающей среде.
Входят в Тойоту, которая очевидно решила, что то, в чем действительно нуждается мир, является грузовиком что isn-t достаточно довольно большой, чтобы быть полезным, но все еще isn-t достаточно довольно маленький, чтобы быть удобным.
Тойота не незнакомец к маленькой игре погрузки, имея некоторый успех в 80-s с их минигрузовиками, но они сосредоточились почти полностью на их линии Такомы в последнее время, и haven-t продавал любой вид более легкого грузовика через многие годы.
Все, что изменяется с понятием гибрида Toyota A-BAT, которое было введено на Детройтском Автошоу.
A-BAT - несколько специфическое выглядящее животное, с 4 дверями, курносым носом и линией скатной крыши, которая снижается по обе стороны от 4-футовой грузовой платформы.
Эта кровать может быть расширена на 6 футов, понижая заднюю дверь, и такси может держать негабаритные пункты, открывая прозрачную группу выдвижной крыши. Есть также хранение, которое будет найдено в скользящем отделении под кроватью погрузки непосредственно.
интерьер гибрида A-BAT является несколько футуристическим, со складывающимися задними сиденьями для увеличенной грузовместимости, нетрадиционной формы руля и двойных информационных экранов перед водителем и пассажиром. Погрузка приведена в действие Toyota-s 4 цилиндрических газа гибрида / электрическая система.
, В то время как идею погрузки с меньшим экологическим следом состоит в том, чтобы быть приветствован, сомнительно относительно того, есть ли у кого-либо действительно потребность в погрузке этого размера и с этим уровнем власти.
Маленькие пикапы стали больше по причине v, потому что потребители потребовали больших способностей от своих недорогих, грузовиков не совсем в натуральную величину. Дни D50 и Волнения далеки позади нас, и Тойота может рассчитывать на некоторых водителей, чтобы больше искать стиль и выгоду соотношения пройденного расстояния и потребления бензина, а не фактическую способность перевозки.
A-BAT надеется быть спроектированной больше для кого-то, кто хочет бросить несколько горных велосипедов в кровать и пойти для экскурсии выходных дней, а не человека, фактически ищущего серьезный грузовик работы.