Прозвище ZR1 долго связывалось с некоторыми из самых редких и самых высоких Корветов выполнения, когда-либо производимых.
новый ZR1, который дебютировал в раннем 90-s, не был никаким исключением, и он поддерживает высокий уровень коллекционера, заинтересованного даже сегодня, такой короткий промежуток времени после его выпуска.
Недавно, General Motors решил восстановить табличку с фамилией ZR1 для их самого мощного серийного автомобиля когда-либо v Chevrolet Corvette ZR1 2009 года.
В то время как основной модельный Корвет, не сутулятся непосредственно, Шевроле продавал более высокий исполнительный выпуск, известный как Z06 рядом с ним в течение нескольких лет.
Z06 предложил более крупный двигатель, больше власти, лучше обращаясь и тонких реплик моделирования, чтобы установить это кроме его устойчивого помощника. Но с войнами лошадиной силы, ведущими неконтролируемый между Уловкой и Фордом, который недавно повысил ставку с перепроектированной Гадюкой и Мустангом GT500 соответственно, GM был вынужден ответить еще более смелым выпуском Корвета.
Новая версия спортивного автомобиля базируется вокруг LS9 V8, который будет более сильным чем любой двигатель, когда-либо продаваемый Шевроле. Производя и 595-фунтовые ноги на 620 лошадиных сил вращающего момента, этот монстр разрывает асфальт через 6 механических коробок передач скорости.
Помощь мотивирует этот удар власти, Тип корней, перегруженный определенно спроектированный для LS9 Итоном. Нагнетатель позволяет двигателю извлекать выгоду из широкой группы власти, и обвинения, прохладная система помогает сохранять всю систему надежной под напряжением.
Как все Корветы, у ZR1 есть абсолютно легкая конструкция кузова. Передние крылья и капот сделаны из углеродистого волокна, и капот имеет многокарбонат -window -, который позволяет двигателю быть восхищенным даже когда припарковано.
Дальнейшие исполнительные повышения включают керамические углеродом тормоза, скрытые за 19-и 20-дюймовыми колесами, и приостановка who-s твердость и ответ может быть набрана на пути магнитное регулирование плавности хода.
General Motors поместил все их яйца в одной корзине с Корветом. Концентрируясь на их одном ведущем спортивном автомобиле, за прошлые 10 лет им удалось поднять это от статуса, -also-управлял - к тому из мирового класса экзотический венчик.
С Подобной Феррари работой, уже предлагаемой моделью Z06 Корвета, способности ZR1 наиболее вероятно будут вне этого мира.
будут некоторые очень возбужденные ракеты пасты, путешествующие вниз Санта-Моника этим летом, когда они будут видеть, что те отличительные фары Корвета путешествуют позади них в стоп-сигнале.