Двигатели Формулы Один должны быть разработаны для лучшей работы так же как длительности, чтобы быть в состоянии выиграть гонки в F1, мчащемся события.
Новые правила в кругообороте F1 требуют, чтобы двигатели продлились для дольше чем мчащиеся выходные. В прошлом двигателям было свойственно быть доступным.
гонкам было также свойственно закончиться преждевременно из-за несчастного случая, вовлекающего остановленный двигатель. Сегодня, двигатели должны быть разработаны, чтобы не развалиться или потерпеть неудачу, когда автомобиль находится в движении.
С тех пор, как спорт начался в 1950-ых, технические требования так же как стандарты для двигателей F1 непрерывно изменялись.
Сегодня, продукция ближе к 200 забойным давлениям за литр по сравнению с 100 забойными давлениями за литр пятьдесят лет назад.
двигатели сегодня могут использовать 650 литров воздуха через секунду, и стандартная продукция становится ближе к 300 забойным давлениям за литр.
Регулярные автомобили не способны к поддержке скорости и длительности гоночного автомобиля Формулы Один. Есть немного, если таковые вообще имеются, подобие в двигателе, который является чрезвычайно сильным но легким весом.
Двигатели должны быть мощными, чтобы быть в состоянии выдержать скорости ускорения и достаточно легкий вес, чтобы быть в состоянии позволить автомобилю достигать работы максимальной скорости.
Одной особенностью, приложенной к двигателю F1, является коробка передач. Это - жилищная единица для механизмов и расположено за рулем и делает вождение менее трудным для водителя.
есть семь механизмов в передаче гоночного автомобиля Формулы Один. Передачи гоночных автомобилей являются ручными, и это - требование в гонках Формулы Один.
Удивительно, нормальный бензин используется, чтобы питать гоночный автомобиль Формулы Один. Есть некоторые вещи, которые то время не изменило в этом спорте, и это - один из них.
гоночный автомобиль Формулы Один - тот, который полагается на дозаправку вполне немного, поскольку гонка может продлиться на высоких скоростях в течение двух часов. Механика будет смотреть слева по нефти в двигателе периодически, чтобы видеть, как двигатель держит. Больше оставшейся нефти означает больше износа на двигателе.
С 2005, были штрафы в месте для тех кто незаконно ?rig ¦ двигатель F1, чтобы заставить автомобиль пойти быстрее.
FIA, или Федерация Международных Автомобилей, устанавливает нормы для гоночных автомобилей Формулы Один так же как типа двигателей, используемых в этих автомобилях. Если команда гонки не в состоянии создать двигатель, который может продлиться больше одних выходных, они оштрафованы десять мест в гонке.
есть почти 5 000 частей в современном двигателе F1, и это - действительно кредит к современной технологии и разработке. Сами двигатели очень дороги, чтобы сделать и продолжить продолжать развиваться, чтобы быть более сильны более длительный. Современный двигатель F1 - чудо в современной технологии.