Honda Hybrid CR-Z Concept

Рынок малолитражного автомобиля может печально походить на землю, которую забыл стиль. Много транспортных средств в этом сегменте представляют самый основной из пункта, чтобы указать транспортировку стиля B, поскольку покупатели часто больше ищут ценность, чем они для волнения.

, К сожалению, расширением это означало, что много гибридных автомобилей начального уровня также пали жертвой подобных прибору взглядов, часто усиливаемых особыми требованиями размещения батареи.

Хонда пытается доказать, что компактные гибридные автомобили не должны быть скучными. Понятие CR-Z - смелое заявление в моделировании, и проектируйте ту Хонду, из которой надежды разрушат предвзятые мнения покупателя, они должны ожидать от основного гибридного автомобиля.

CR-Z использует стандартную газово-электрическую систему Honda-s, которая состоит из 93 лошадиных сил 1.3 литров 4 цилиндрических газовых двигателя, которым помогает электрический двигатель на 20 лошадиных сил.

Этот электрический двигатель приведен в действие батареями, которые перезаряжаются во время замедления. Интересно, газовый двигатель может также повредить 3 из своих цилиндров во время торможения, чтобы спасти даже больше топлива.

Хонда решила добавить к эффективности CR-Z при использовании обширного количества легких материалов в его строительстве.

интерьер гибридного понятия составлен из плавных стеклянных поверхностей, тонко освещенных, и несмотря на его небольшой размер, широкие столбы заставляют автомобиль чувствовать себя более крупным, чем это.

стенды CR-Z для Компактного Относящегося к эпохе Возрождения Ноля, и каждая реплика дизайна, как 19-дюймовые колеса и резко расколотый хэтчбек предназначаются, чтобы вызвать спортивное чувство, которое, мы надеемся, отделит это транспортное средство в умах потребителей от более пешеходного моделирования предыдущих гибридных моделей.

, успешна Ли Хонда с этой стратегией, еще неизвестно. Одна вещь является бесспорной: с прекращением гибридов Согласия и Способности проникновения в суть Хонда надеется перемещать все их яйца гибрида невнедорожника в ту же самую корзину.

CR-Z, в размере и духе преемник популярного CRX раннего 90-s, был бы удачен завоевать популярность с той же самой популярностью как та забава, экономичная 2-местный.

Это заполнило бы отверстие в текущей очереди Хонды также, позволяя компании конкурировать с ультракомпактными корейскими и предложениями GM перепод маркой, которые доминируют над сегментом, не говоря уже о японских конкурентах Тойота с их популярным Yaris, и Mersedes с Умным автомобилем.

инженеры Уилла Хондэса быть в состоянии к не только делают гибридный автомобиль столь же забавным, чтобы двигаться как спортивный автомобиль, но тогда затем сделать, чтобы их маркетинговый отдел сделал ту ассоциацию в умах driver-s? Только время покажет.