Сервисные интервалы - требуемые графики обслуживания, которые требуются изготовителями автомобилей и грузовиков держать масла и жидкости в хорошем состоянии и продлить жизнь автомобиля.
наиболее распространенная и самая критическая жидкость, чтобы держать в хорошем состоянии является машинным маслом. Двигатели очень дороги, чтобы перестроить, если какой-либо единственный компонент двигателя должен потерпеть неудачу, затраты могут быть в сотнях или даже тысячах долларов.
, Когда я должен Изменить Свою Нефть?
Нормальное время, чтобы изменить Вашу нефть составляет три месяца или 5000 километров (3000 миль). Это повседневно находится под нормальным использование Вашего транспортного средства, чрезвычайно горячие или чрезвычайно холодные климаты, Вы можете хотеть увеличить интервалы немного.
, Если Вы тянете трейлер не раз неделя, это - хорошая идея также изменять Вашу нефть более часто, нефть дешева по сравнению со связанным отказом двигателя.
, Когда я должен Проверить Свой Воздушный фильтр?
Воздушные фильтры должны быть проверены каждая замена масла, проверить на депозиты в фильтре, некоторое изменение цвета или пыль в порядке, Вы никогда не должны чистить воздушный фильтр, в большинстве случаев они доступны, есть дорогое разнообразие, которое может быть убрано, если Вы вызываете сомнение, выбрасывают это, снова воздушные фильтры относительно недороги. Они должны изменяться независимо каждый год, выглядят ли они чистыми или нет.
, Когда я должен Изменить Свою Жидкость Передачи?
жидкость Передачи должна быть проверена каждая замена масла, автоматические коробки передач проверены палкой падения, обычно устанавливаемой к задней части двигателя, и могут быть желтыми или красными, чтобы сделать расположение этого легче, это зависит от изготовителя.
авто передача должна всегда согласовываться с машинным управлением и в ПАРКЕ, таким образом, большая забота ДОЛЖНА быть проявлена, работая вокруг бегущего двигателя. Жидкость должна всегда поддерживать ярко-красный цвет и не пахнуть сожженной в любом случае только, быстрое осторожное сопение жидкости скажет Вам всем, что Вы должны знать.
Механические коробки передач являются намного более трудными проверить уровни, этот уровень проверен, удаляя клетчатый винт уровня, расположенный на левой или правой стороне передачи непосредственно, только ниже центра жилья, когда этот винт удален должен закончиться, небольшой поток жидкости. Цвет жидкости механической коробки передач очень отличается чем тот из автоматических; эта жидкость может быть темной или серой.
Автомобиль и жидкость механической коробки передач должны быть изменены каждые три - пять лет, чтобы поддержать хорошее здоровье передачи.
, Когда я должен Изменить Свою Жидкость Рулевого управления с усилителем?
уровни жидкости Рулевого управления с усилителем должны быть изменены все на два года. Это - одна из жидкостей, которая часто пропускается. Завися при условии эта жидкость снова должна быть красной или серой не молочная или черная.
, Когда я должен Изменить Свою Тормозную жидкость?
Тормозная жидкость - другая жидкость, которая должна регулярно проверяться, и помнить, что уровень и цвет очень важны. Тормозная жидкость должна всегда поддерживать ясное, безоблачное государство. Омрачение обычно указывает на чрезмерную влажность и должно быть изменено, и низкий уровень указывает на утечку или носившие тормозные колодки.
, Когда я должен Изменить Свой Уровень Радиатора?
уровни Радиатора должны быть проверкой в каждом сервисном интервале, или поскольку сезоны изменяются, чтобы убедиться, что пункт замораживания на хорошем уровне, рекомендуемый составил минус 45 градусов Цельсия, это обычно достигается с хладагентом на шестьдесят процентов и водным соединением на сорок процентов.
Всегда проверяют ХОЛОДНЫЙ двигатель, есть резервуар переполнения, который должен быть между добавлением, и полными марками, этот уровень изменится, поскольку машинная температура увеличивается; измените хладагент каждые три года.