(NAPSI) - В то время как большинство автомобильных покупателей сегодня считает прейскурантную цену одним из наиболее значительного количества, выбирая новое транспортное средство, некоторые покупающие автомобиль эксперты, рекомендуют, чтобы покупатели рассмотрели число, которое они не будут находить сегодня ни на каком оконном стикере: ликвидационная стоимость. Обесценивание часто - самый большой расход, понесенный водителями в течение первых пяти лет собственности транспортного средства.
ведущий поставщик новой и подержанной информации о транспортном средстве недавно объявил обо все-новом 2008 образцово-летние победители транспортного средства его ежегодных Лучших Премий Ликвидационной стоимости, который признает текущие и наступающие транспортные средства за их спроектированную сохраненную ценность пять лет с этого времени (средний период собственности).
среднее транспортное средство сохранит только приблизительно 35 процентов своей оригинальной ценности после пяти лет, означая, что новый автомобиль за 20 000$ сегодня будет стоить только где-нибудь близко к 7 000$ после пяти лет.
Транспортные средства со средними или ликвидационными стоимостями ниже среднего вообще многочисленны на рынке и легки найти, такие как модели найденный в рентных флотах.
транспортные средства Сертена, однако, спроектированы, чтобы держать их ценность лучше чем другие. В то время как большая часть ликвидационной стоимости транспортного средства основана на спросе и предложении, так же как актуальна и спроектировала будущее состояние рынка, транспортные средства, которые поддерживают их ценность лучше всего, имеют тенденцию быть построенным качеством и производить потребительский энтузиазм.
Покупатели должны принять несколько факторов во внимание, покупая новый автомобиль, чтобы гарантировать так много будущей ценности насколько возможно. Определенные особенности, доступные на новых транспортных средствах сегодня, будут желательны большинством покупателей подержанной машины три - пять лет в будущем, и эти особенности помогут транспортному средству поддержать больше своей оригинальной ценности, чем если бы они отсутствовали.
Сначала, автомобильные покупатели должны выбрать популярный внешний цвет такой в качестве серебряного, белый, серый или черный. Тогда, они должны искать дополнительное оборудование, которое является общепринятым для типа транспортного средства, которое они покупают.
"Выбор транспортного средства с традиционным или классическим стилем вообще выдержит испытание временем когда дело доходит до ликвидационной стоимости и получения больше для Вашего транспортного средства, когда Вы будете готовы продать это," сказал Джек Р. Нерэд, исполнительный директор издательства и исполнительный аналитик рынка с Синей книгой Kelley kbb.com. "Транспортные средства с радикальными интерьерами и внешностью, вероятно, потеряют больше своей ценности, поскольку они не будут обращаться к господствующей общественности после пяти лет."
Многие из транспортных средств с самыми низкими ликвидационными стоимостями - транспортные средства с длинными жизненными циклами, высокими производственными уровнями и теми моделями, которые населяют быстроходный рынок. Покупатели, которые покупают транспортные средства, которые сохраняют наименьшее количество количества их оригинальной ценности, могут ожидать видеть между 20, и 25 процентов их оригинального доллара возвратились к ним после пяти лет.
Половина транспортных средств, оцениваемых самый низкий в ликвидационной стоимости в течение года модели 2007 года, остаются в той категории на 2008, включая Chevrolet Uplander, Isuzu Ascender, Kia Sedona, Маркиза Меркурия и Таун кар Линкольна. Новый для списка 2008 года транспортных средств, которые сохранят наименьшее количество количества их оригинальной ценности, Уловка Дуранго, Ford Econoline, Судзуки Рено, Судзуки Форенза и Судзуки Аерио.
Для информации о новом - или ценности подержанной машины, транспортное средство покупательный совет и больше, посещают в www.kbb.com.