В то время как большинство транспортных средств на альтернативном топливе имеет тенденцию быть или маленьким и ориентируемая экономика или дорогим и исключительным, Мазда решила продвинуться, их водород приводил платформы в действие в сферу более практического применения с введением Водородного Гибрида РЕ Premacy.
Проданный как Mazda5 в Северной Америке, Premacy - минивэн класса кроссовер, который усаживает 5 человек. То, что устанавливает этот двигатель людей кроме других транспортных средств в его классе, является объединением ротационной машины водорода Мазды (РЕ), приспособленное от RENESIS RX-8.
уникальные особенности ротационной машины делают Premacy особенно удовлетворенным для используемого из топлива жидкого водорода. Отдельное потребление и камеры сгорания этого типа двигателя позволяют более безопасное гореть водородного топлива ни с одним из встречного огня, типичного к приведенному в действие водородом поршневому двигателю.
Дизайн также защищает резиновые уплотнения водородных инжекторов от высоких температур камеры сгорания, которая может ухудшить их в течение долгого времени. Большие размеры палаты также предоставляют использование больше чем одного водородного инжектора, который очень улучшает машинную эффективность по сравнению с единственным инжектором управляемые поршнем двигатели.
Не содержание, чтобы почивать на лаврах, инженеры Мазды полностью переделывали ротационную машину, увеличиваясь производит 40 % по версии RX-8 к 140 питаемым водородом лошадиным силам. Они также существенно перепроектировали, как гибридная система занята во время каждодневного вождения.
, Чтобы сражаться с низкой производительностью и вращающим моментом стандартной ротационной машины на более низких машинных скоростях, Гибрид РЕ Premacy использует питание от батареи разделить от остановки. Однажды до скорости, водородная ротационная машина вступает во владение, производя электричество, чтобы привести транспортное средство в действие во время нормального выполнения круиза. Двигателю помогает батарея, проходя, или ускорение требуется, и батарея заряжена во время торможения.
Эта система увеличивает диапазон Premacy на 125 миль по сравнению с более старым двигателем RENESIS. Новое РЕ также предлагает ту же самую топливную гибкость как версия RX-8, с возможностью водителей переключиться от водорода до стандартной топливной власти с завихрением дисков.
Mazda Premacy-s экологическое понимание doesn-t начинается и заканчивается в машинном заливе, как бы то ни было. Внутренние пластмассы получены из заводов вместо нефти. Эти пластмассы не только экологически продвинуты, но они также более безопасны, выигрывая у стандартных внутренних пластмасс и с точки зрения сопротивления воздействию и с точки зрения пожарной безопасности. Чехлы на сиденья в РЕ Premacy также сделаны полностью растительных волокон.
посвящение Мазды к продвижению принятия альтернативных видов топлива внушительно, в этом в отличие от других изготовителей, это теперь предназначается для покупателей на непремиальном рынке.
, В то время как БМВ может предложить водород, приводил версию в действие его ведущего седана 7 рядов, этот роскошный бегемот далеко вне средств большинства автомобильных покупателей. Практичность предложения потребителям передовые взгляды, экологически ответственный выбор в возможном пакете с высоким внутренним объемом очевиден.
, Возможно, другие автомобилестроители примут во внимание прогрессивные маркетинговые решения Mazda-s и начнут фильтровать их водородные понятия вниз в регулярную очередь продукта.