В то время как есть много претендентов на трон спортивного автомобиля, это берет действительно специальное транспортное средство, которое будет маркировано суперавтомобиль. Суперавтомобиль не только должен быть на самом краю исполнительного конверта ее дня, это также должно обладать определенной экзотической красотой и определенной исключительностью.
Вы были бы в затруднении, чтобы найти неблагополучное транспортное средство, носящее значок Феррари или Порше, например, но даже эти два рослых бренда спортивного автомобиля произвели транспортные средства, которые были ясно на голову выше любого из других предложений в работе, взгляды v и цена
, Суперавтомобили сначала занимали видное положение в 60-s, с европейскими изготовителями как Mersedes, предлагающий маленькие, легкие и мощные спортивные автомобили-купе такой как 300SL, который был разработан для следа и затем отпущен на улице.
Но самое радикальное заявление прибыло из Ламборджини, когда они развязывали Миуру на не подозревающую общественность в 1966. С агрессивным, аэродинамическим моделированием и задненавесным двигателем V12, Миура был показным первым поводом в том, что станет сражением производителей автомобилей, пытающихся превзойти друг друга с точки зрения возмутительной работы.
Ламборджини продолжала совершенствовать их суперавтомобильное понятие через 80-s и 90-s с моделями, такими как Countach и Диабло, последний, с которым клин на почти 500 лошадиных сил сформировал животное, режет ножницами двери и репутацию стимулирующего автомобиля, чтобы двигаться в пределах.
, чтобы Не быть превзойденным их итальянскими соотечественниками, Феррари также развивал их собственный отечественный суперавтомобиль, F40. В то время как Ламборджини ориентировалась больше к максимальной скорости, из-за ее высокого собственного веса, F40 на 478 лошадиных сил был по существу выражением автомобиля Формулы 1 Ferrari-s в (едва) уличной правовой форме. С ручными окнами, никаким радио, раздетый вниз интерьер и задненавесный звукопровод V8, выстрел F40 к от ноля до шестидесяти миль в час в скудном 3.2 секунды.
Это число было абсолютно невероятно в последнем 80-s, и остается чрезвычайно представительным в мире суперавтомобилей по сей день. Мантия окончательного суперавтомобиля для 90-s, однако, принадлежала Макларену Ф1. Приведенный в действие двигателем BMW V12, у Макларена была максимальная скорость 242 миль в час. Это держалось бы как отчет для серийного автомобиля до 2005.
Современные суперавтомобили извлекли выгоду из технологических авансов прошлых десяти лет. Материалы, такие как углеродистое волокно и широкое применение стекловолокна и алюминия позволили собственным весам понижаться резко несмотря на добавление роскошных пунктов и системы безопасности. В то время как всегда было относительно просто использовать формулу легкового автомобиля плюс мощный двигатель, чтобы достигнуть внушительной максимальной скорости, управляя транспортным средством на тех скоростях проблема.
Транспортные средства как Bugatti Veyron на 1001 лошадиную силу переполнены из компьютеризированных систем регулирования тягового усилия, полноприводных систем, и переменной аэродинамики, которая позволяет им лучшим 250 милям в час. Представляя верхнюю корку суперавтомобильного пантеона, Bugatti Veyron стоит 1 миллиона долларов и может достигнуть 60 миль в час в сверкании 2.5 секунды.