Седан КОДЫ - Шаг вперед
КОДА, американская автомобильная компания, базируемая в Санта-Монике, Калифорния, решен видеть эру двигателей внутреннего сгорания к ее концу. Они - пионеры в развивающихся электромобилях батареи (BEVs), объединяющийся с их вспомогательной Батареей Власти Lishen и получающимся совместным предприятием, энергетическими системами Lio, и являются среди заключительных пяти соперников на 2010 Зеленой премией Видения. Седан CODA, из-за дебюта в избранных государствах в декабре 2010, для двигателей внутреннего сгорания, начало конца.
?We предполагают EV в каждом гараже, ¦ КОДА говорит. После получения миллионов от венчурных капиталистов у КОДЫ наконец есть некоторая конкретная разработка к поддержкам ее призрачные требования энергетической независимости. Седан CODA будет выпущен в конце 2009, и будет вамп в полное производство к 2012. Коммерческие цели CODA-s хвалят утилитарную эстетику и превосходящую разработку Седана, базирующегося на Hafei Saibao.
Четырехдверный, Седан с пятью пассажирами - чистый БЕВ, используя литиево-железную батарею фосфата с 134-hp и внушительный 221 фунт-нога вращающего момента, чтобы достигнуть 90-120-мильного диапазона. Скорость с помощью электроники ограничена 80 милями в час. Система клеточного содержания, которой управляет система управления батареи подписи CODA-s, может быть обвинена в стандарте 110v зарядное устройство или дополнительная 220v зарядное устройство; 220v зарядное устройство полностью зарядит батарею через менее чем шесть часов. Аккумуляторная батарея охвачена 8-летней, 100 000-мильной гарантией. КОДА оценивает, что ведущие 100 миль должны стоить приблизительно 3$ со средними затратами электричества.
КОДА ожидает, что Седан соберется четыре - и пятизвездочные оценки класса в американских оценках краш-теста. Шесть воздушных камер, разборная рулевая колонка, система обнаружения жителя, блоки колена и другая активная/пассивная система безопасности делают Седан истинной мобильной крепостью для водителей и пассажиров подобно.
Удобства достаточны. Развлекательно-информационная передача touchscreen интерфейс является technophilic средой между водителем и автомобилем, и оставляющий руки свободными телефон - среда между водителем и людьми. GPS, GreenScreen топливный расходомер в реальном времени, Чрезвычайная Придорожная Помощь и система звука радио/КОМПАКТ-ДИСКА со способностью USB/MP3 является вишнями на вершине.
MSRP для Седана составляет удивительно высокие 44 900$, со средним числом 37 400$ после уступок и 32 400$ для Калифорнийских жителей штата. Седан может быть сохранен с возмещаемым взносом в размере 499$.
Седан КОДЫ - шаг вперед, но не гигантский прыжок продвижения. Но продвижение, которое это все еще, и КОДА, вероятно, продаст ее цели 10 000 транспортных средств в 2011. И это, мы надеемся, является только началом.