Subaru B5-TPH v Турбо Гибрид Параллели

Subaru B5-TPH (стенды TPH для Турбо Гибрида Параллели) была внушительной новой выставкой в 2005 Автосалон Токио. It-s получил немного все.

Это - внедорожник части, расстаньтесь спортивный фургон с электродвигателем рядом с турбинным двигателем. Это заканчивает тем, что было мешаниной? Ни в коем случае!

то, Что подходит, является внушительным, хорошо выглядящим транспортным средством, которое оказывает честь конюшням Субару. Передняя панель B5-TPH напоминает о спортивном транспортном средстве, и целый автомобиль - пример прекрасной смеси власти и элегантности.

Стеклянные навесы могут быть широко открыты, позволяя солнцу мочить интерьеры.

внешний гриль и фары слегка окрашены синие, и задние ворота лифта тают в задние окна, делающие ботинок, доступный из сторон так же как задней части автомобиля. Двухдверный B5-TPH может фиксироваться четыре.

Subaru B5-TPH 175.8" длинна, 71.7" широкий с клиренсом 7.9". Колёсная база 105.2", и ее вес составляет 3 052 фунта. Эти 19 ¦ (245/45R19) колеса вместе с клиренсом означают, что его маневренность и обработка дороги чрезвычайно хороши.

Добавляют к той футуристической технологии, которая идет названием IVX-II, который использует камеры стерео и milliwave радар, который просматривает область перед автомобилем, и Вы будете видеть, почему это транспортное средство действительно опережает время.

Этот концептуальный автомобиль у Subaru B5-TPH есть в ее сердце Турбо Параллель Гибридная трансмиссия, которая является комбинацией пакета литий-ионного аккумулятора так же как генератора электродвигателя.

Этот моторный генератор плотно оснащен между автоматической коробкой передач и с турбинным двигателем, горизонтально противоположный двигатель. Благодаря этой системе, которая помогает 2.0L двигатель цикла Миллера в низких оборотах, устранена турбо задержка. В этом году, японцы проверяют эту систему на своих дорогах.

У 2-литрового двигателя Цикла мельника есть активная система управления клапана, и ему горизонтально противостоят четырьмя цилиндрами. Это делает для большой экономии топлива. Моторный генератор приведен в действие пакетом литий-ионного аккумулятора марганца.

объединенная продукция в транспортном средстве - 256 hp и 253 фунта/футы вращающего момента. Электродвигатель B5-TPH производит электричество, продвигает колеса и перезаряжает батарею, когда есть регенеративное торможение.

Также включенный ПРЕРЫВАНИЕ В МИНУТУ или Интеллектуальный Модуль Власти так же как конденсатор, моторный контроллер и конвертер. То, что Субару находится в процессе выполнения, является развитием литий-ионного конденсатора. Это должно увеличить плотность энергии батарей значительно, возможно удвоить их. Это действительно - гигантский шаг к большему количеству окружающей среды дружественные транспортные средства на дороге.