Автоматические тиски могут быть более удобным выбором, но схватившийся с механизмами сделает для различного водительского стажа.
Для многих людей, вождение - тяжелая работа, только средство получения от одного пункта до другого.
многим другим, вождение об управлении транспортным средством и чувстве скачка напряжения с каждой хваткой палки механизма.
Автоматические автомобили перемещаются через механизмы гладко без водителя, имеющего необходимость снизить педаль сцепления, тогда как механическая коробка передач помещает власть в руки driver-s. It-s немного больше усложнил, чтобы учиться, но как только Вы справляетесь с отношениями между педалью сцепления и палкой механизма, it-s больше чем ценность он.
Так, что точно делает ручной автомобиль отличающимся от одного с автоматической коробкой передач?
ну, there-s, что дополнительная педаль, слева известная как педаль сцепления. Когда it-s время, чтобы измениться от связывает с другим, Вы снижаете его левой ногой и скользите, механизм придерживаются следующего механизма. У каждого двигателя есть максимум, в котором он может выступить, и это известно как проводить практику "красной черты".
car-s двигатель взорвется если выдвинуто вне этого, проводят практику "красной черты". Поскольку двигатель убыстряется и замедляется, Вы имеете к коробкам передач соответственно так, чтобы это осталось ниже проведения практику "красной черты" для оптимальной работы. Новичкам говорят слушать звук двигателя, поскольку они ускоряют v, шум машинного переворачивания поднимется выше и выше, сигнализируя потребность перейти в следующий механизм.
, замедляясь, you-ll знают к коробкам передач, когда автомобиль заикается немного, поскольку Вы катитесь к остановке. Это могло бы выключиться полностью, если Вы ждете слишком долго, чтобы измениться вниз.
Это известно как остановка.
само сцепление состоит из двойных дисков вращения, которые переезжают друг от друга с каждой депрессией педали сцепления. Эти диски обеспечивают связь между car-s коробкой передач, и колесо, придавливающее на педаль сцепления, заставляет двигатель и коробку передач расцеплять так, чтобы Вы могли изменить механизмы вручную.
Так технически передовой, как Ваш автомобиль может быть, проблемы со сцеплением обязаны появиться. Первое и наиболее распространенный из них известны как скольжение. Технически, скольжение, как предполагается, происходит, когда изменения скорости, но только когда сцепление занято так, чтобы автомобиль doesn-t дергался вперед, когда это начинается. После того, как полностью занятый, сцепление должно быть твердым и устойчивым, поскольку оно связывает двигатель и коробку передач. Уведомление You-ll, уменьшающееся больше всего, если you-re, двигающийся медленно в разгаре. Скольжение сцепления опасно, потому что увеличенное трение приводит к увеличенной высокой температуре, которая в свою очередь заставляет сцепление терять свою власть.
Это может серьезно повредить другие компоненты в механизме сцепления. Другая общая проблема сцепления включает болтовню сцепления, где автомобиль дергается каждый раз, когда сцепление, нанимаются. Это обычно - результат носивших компонентов.
Тиски, как было известно, не выпустили, других слишком трудно подавить из-за носивших печатей или блокировок, и некоторые терпят неудачу полностью в результате дефектной гидравлической системы. Сцепление походит на Вашу car-s центральную нервную систему. Бизнес замедления и ускорения должен быть сообщен через механизм сцепления.
, Если you-re преодолению проблем и you-re, советовавшего заменять дефектные компоненты, it-s лучше всего, чтобы перестроить целое сцепление и, заменяли каждую часть. Это гарантирует лучшие отношения между сцеплением, коробкой передач и двигателем, и таким образом увеличением долговечности Вашего автомобиля.