Корвет

What-s первая вещь, которая приходит на ум, когда Вы слышите ?Corvette ¦?

Для многих, это заклинает изображения того ломтя барахла, ржавеющего далеко в заднем дворе. It-s, что пережиток китча 80-ых с коротким геометрическим профилем, который, возможно, преуспел рядом с подобными Хардкаслу и Маккормиксу Койоту.

в эти дни, всеамериканская автомобильная легенда стремится доказать свой характер против ее итальянских и немецких коллег на арене спортивного автомобиля.

В этом year-s Детройтском Автосалоне Корвет представлял Z06, чрезвычайно развитого скота машины с кривыми во всех правильных местах.

Для тех, которые haven-t следовал за развитием Корвета через возрасты, Z06 - приятный сюрприз.

Это - Corvette-s первая реальная попытка создать транспортное средство, которое конкурирует на международной арене вместо того, чтобы просто захватить то, что автомобильные журналисты, называемые ?the американская душа, сделали видимым ¦.

На бумаге и лично, it-s сверкающая комбинация европейского шикарного и американского мускула. Скептики указывают на славу Corvette-s как плохой укладчик с дрянной приостановкой, но с глыбой 7 литров монстра, производящей в большом количестве 505HP, Z06 повысил вероятность Corvette-s на несколько меток в глазах изготовителей и потребителей всюду.

Корвет, конечно, проделал длинный путь, так как собранные на собственном опыте модели появились из Мичиганского завода Chevy-s в раннем 50-s.

первый Корвет был фактически разработан в ответ на британско-итальянский совместный проект, который привел к спортивному автомобилю двухместного транспортного средства, проданному Нэшем Хили в 1951.

Корветы, выходящие из Мичигана, были бы первыми всеамериканскими дорожными автомобилями, построенными и собранными американским изготовителем.

1955 год видел введение make-s сначала двигатель V8, реальная веха и в историях Корвета и в американской автомобильной промышленности.

В 1956 новая модель носила перепроектированную внешность в стиле того, что мы знаем к хот-роду сегодня v и (тогда) новомодный введенный топливом двигатель.

Сегодня Корветы, как фантастически выглядящий Z06, произведены General Motors в Кентукки, и хотя у его дорожных автомобилей haven-t был вид международного успеха как его европейские кузены, Гонки на Корветах - одна из самых успешных мчащихся команд в стране.

team-s предпочтительный автомобиль - C6. R, щипавшая и обновленная версия C5. R, который доказал огромный успех для команды Корвета в течение 2005, мчащегося календарь.

C6. R, версия спекуляции следа дорожно-готового C6, является внушительным великим tourer гоночным автомобилем, особенно спроектированным General Motors для Гонок на Корветах. Гоночный автомобиль Corvette-s доказал действительно конкурента в американском Ряду Ле-Мана, что это рисковало за границей участвовать в знаменитых 24 гонках Эюра де Мана во Франции, усталостной проблеме для который C6. R был построен.

Не только Корвет, выделяющийся на следе, it-s, также принимая окружающую среду во внимание, делая так. 2008, мчащийся, сезон видит, что Корвет Команды действительно борется в CR.6s, приведенном в действие экологичным этанолом E85 многократного использования, топливный тип, состоящий из 85%-ого этанола и 15%-ого бензина.

Корвет мог бы быть известен как всеамериканский автомобиль, ?American душа сделала видимый ¦, но 2008 должен быть своим годом, чтобы произвести реальное впечатление на международную арену.

новый Z06 собирается вызвать движение на мировых автомобильных рынках, и их экологически сознательные усталостные автомобили спекуляции гонок - достойные претенденты на положения подиума в world-s самых больших мчащихся событиях.

Подвергающий аварию коррозии в заднем дворе? Отнюдь нет.