Движение Зеленого в Женеве: Nissan ESFLOW или действительно ли это - Ниссан z? Узнайте о литий-ионном аккумуляторе и этих двух электродвигателях на этом концептуальном транспортном средстве.
На первый взгляд, ESFLOW мог быть принят за понятие следующего Z Ниссана. Однако, под спортивной листовой сталью есть литий-ионный аккумулятор, снятый от Листа и пары электродвигателей, связанных с задними колесами.
батарея помещена почти в центре автомобиля, на который указывают представители Ниссана, облегчают поддерживать баланс веса: В отличие от бензобака, батарея поддерживает ту же самую массу независимо от того, сколько топлива это держится. Алюминиевый корпус автомобиля и шасси подавляют вес, позволяя ESFLOW пойти от 0-60 миль в час только через менее чем пять секунд с диапазоном приблизительно 150 миль, на 50 % дольше чем, что говорит компания, что Лист должен сделать при идеальных условиях.
За каким покупателем Ниссан ухаживает с ESFLOW? Согласно пресс-релизу, автомобиль нацелен на технического рабочего по имени Даниэль, который несет "карманный PDA" и ди-джеев в выходные.
нет, действительно. Это является почти дословным из пресс-релиза. Даниэль как ESFLOW, потому что легко припарковаться и это производит на его друзей впечатление.
Продающие упражнения в стороне, у ESFLOW действительно есть уникальное исполнительное повышение благодаря электрической трансмиссии: упрощенная векторизация вращающего момента. Когда Вы идете вокруг кривой, внутренние и внешние колеса вращаются при различных показателях. Системы векторизации вращающего момента позволяют большей власти быть примененной к одной стороне автомобиля, помогающего с движением на повороте. Ниссан был пионером в этой области с Про системой ATTESA-ETS, используемой в Горизонте 1995 года GT-R. С тех пор подобные системы стали подписью высокоэффективных полноприводных систем. Добавление этого к автомобилям с бензиновым двигателем очень дорого, требуя сложных систем сцепления и электроники переадресовать власть от двигателя. Однако, два двигателя ESFLOW могут воздержаться от этого, достигая эффекта, приводя левые и правые двигатели в действие независимо. Осуществление этого требует не больше, чем некоторого дополнительного программирования для регулирования тягового усилия.
Мы, вероятно, не будем видеть серийный автомобиль с моделированием ESFLOW, потому что передний конец является слишком сложным для массового производства. Однако, есть хороший шанс, мы будем видеть что-то подобное в выполнении: Ниссан сказал раз за разом, что их план электромобиля будет простираться далеко мимо Листа, и автомобиль как это был бы прекрасной копией GT-R и 370Z.
производственная версия ESFLOW конкурировала бы непосредственно с Родстером Тесла, предлагая подобную работу прямой линии с более практической внутренней и большей сетью дилера, хотя с несколько меньшим количеством диапазона.