2008 ecoVoyager Крайслером

Крайслер потратил совершенствование десятилетий их минивэны, рынок, который они помогли создать в 80-s с Автоприцепом и Путешественником.

, В то время как эти транспортные средства остались практическими стойкими приверженцами трогательной сцены людей в течение очень долгого времени, там isn-t очень, который может быть сделан с минивэном, чтобы сделать ее особенно сексуальной.

С 2008 ecoVoyager, Крайслер надеется изменить это и доказать, что ничто не вполне столь же привлекательно как экологическая ответственность.

ecoVoyager напоминает стандартную форму минивэна, только несколько smushed с обоих концов и со скользящими задними удаленными дверями.

Помещенный как транспортное средство среднего размера, ecoVoyager приведен в действие рисунком электродвигателя от литий-ионного аккумулятора. ecoVoyager фиксируется четыре, и делает превосходное использование пространства освобожденным традиционным двигателем и передачей, обеспечивая открытую пассажирскую область благодаря батарее и двигателю расположенный под полом.

сам электродвигатель, не сутулятся, производя 268 лошадиных сил и достигая в шестидесяти милях в час от бездействия через 8.8 секунд. Максимальная скорость ecoVoyager составляет 110 миль в час, хотя этот уровень работы прибывает в цену, с полным диапазоном, являющимся только в 40 милях от полного заряда батареи.

Однако, энергия от регенеративной тормозной системы и дополнительного водородного топливного элемента может увеличить диапазон до 300 миль.

Интерьер ecoVoyager намекает на свой футуристический подтекст, с плоским экраном полной ширины, расположенным непосредственно ниже ветрового стекла.

Этот экран разделен на 3 секции, с левыми и самыми правыми изображениями камеры обеспечения, аналогичными зеркалам стороны и среднему изображению камеры, служащему зеркалом заднего обзора.

информационный центр водителя скрывает любые ненужные данные, пока это не требуется водителем, и пассажирская система развлечения разработана, чтобы быть одинаково ненедовольной, со всеми экранами, скрытыми от представления водителя и всем звуком, способным к тому, чтобы быть разбитым через отдельные гнезда для наушников.

От it-s представления на Детройтском Автошоу у Крайслера, кажется, есть большие надежды на будущее его подразделения электромобиля.

Разделение многих из тех же самых пакетов электродвигателя, Крайслера и Уловки покрыло полную гамму экологически сознательных предложений, от спортивного, чтобы успокоить.

ecoVoyager, с it-s 191-дюймовой длиной находится решительно во второй категории, но кто-то должен построить электромобили хлеба с маслом, если они когда-либо собираются достигнуть какого-либо вида точки опоры на рынке.