Новые Стандарты Эмиссии Относятся И На - И Внедорожники

Новости-Here (NAPSI), которые могут помочь всем дышать легче: В регулировании эмиссии, чтобы продвинуть чистый воздух, Управление по охране окружающей среды (EPA) поместило пределы на уровне полной машинной выхлопной эмиссии от промышленного оборудования, такие как погрузчики.

Как сообщающийся Калифорнийским Советом по Авиационным ресурсам (КАРБОНАТ), недавнее законодательство сосредоточилось на том, чтобы достигать максимальной степени сокращений эмиссии от всех на - и мобильные источники для бездорожья, чтобы достигнуть государственных окружающих стандартов качества воздуха.

мобильные источники Для бездорожья включают:

Маленькое воспламенение искры двигатели для бездорожья и оборудование меньше чем 25 лошадиных сил - Лужайка и садовое оборудование и маленькое промышленное оборудование;

• развлекательные транспортные средства Для бездорожья - Мотоциклы и вездеходы;

• воспламенение сжатия Для бездорожья (дизель) двигатели и оборудование;

• большое воспламенение искры Для бездорожья (бензин и LPG) двигатели и оборудование 25 лошадиных сил и больше - Промышленное оборудование, погрузчики и портативные генераторы;

• измельченное вспомогательное оборудование Аэропорта;

• оборудование Обработки груза (дизель) в портах и связанных с использованием различных видов транспорта сортировочных станциях; и

• Локомотивы, коммерческие морские суда, коммерческое ремесло гавани и развлекательный морской пехотинец (личное судно, лыжные лодки, inboards и outboards).

Так, что это означает для потребителей? Теперь, оборудование, замеченное в операции на многочисленных рабочих местах или обладаемый многими в развлекательных целях, должно будет встретить строгие стандарты эмиссии, подобные тем для коммерческих автомобильных транспортных средств.

Современная технология

Согласно КАРБОНАТУ, многие бензин и двигатели LPG в этой категории подобны, или полученный из, в начале автомобильных двигателей 1980-ых. В ответ на План Выполнения государства 1994 года (ГЛОТОК) мера контроля M11 инструкции контроля за эмиссией для новых двигателей должны были быть поэтапно осуществлены в начале в 2001. Мера контроля ГЛОТКА M12 ожидает, что американское EPA примет подобные стандарты для выгруженного оборудования.

стратегия предлагает 19 определенных мер, которые штат КАРБОНАТА развил бы, покрывая транспортные средства на дороге, оборудование для бездорожья, морские суда/порты, топливо и дозаправку, и потребительские товары. Два из мобильного источника измеряют эмиссию адреса от оборудования для бездорожья с большим воспламенением искры (LSI) двигатели.

Сегодня, продукты нулевой эмиссии рассматривают, "должен иметь" для рынка промышленного оборудования. За прошлые 30 - 40 лет рынок промышленного оборудования использовал батареи, чтобы предусмотреть грузовики нулевой эмиссии.

Улучшающаяся Эмиссия

Многочисленные компании исследуют способы произвести больше безвредных для окружающей среды транспортных средств. Они включают технологические продвижения для внутреннего сгорания (IC) двигатели, которые встречают нормы, установленные EPA, и заявляют регулирующие комиссии; электрические модели с большей исполнительной властью; и топливные элементы, о которых также сообщает КАРБОНАТ

воспламенение искры Тойоты, погрузчики IC более мощны, больше эффективного топлива и производят менее вредную эмиссию. Большинство этих усовершенствований может быть приписано использованию нового электронного топлива - система управления. Эти новые топливные системы управляют отношением воздуха к топливу двигателя более точно чем старые механические системы.

Toyota Material Handling ведет экологическое обвинение с недавно введенными погрузчиками IC с 8 рядами, которые производят на 70 процентов меньше формирующей смог эмиссии чем текущие федеральные стандарты EPA, так же как выше выступающих электромобилей и авансов в технологии топливного элемента (в настоящее время в формате опытного образца). Чтобы учиться больше, посетите www.toyotaforklift.com.